Блог Анастасии Красновой насчитывает больше 76 тысяч подписчиков. Девушка создала его от нечего делать, когда была в декрете, однако потом втянулась и теперь сотрудничает с именитыми брендами.
Эту девушку легко заметить даже в серой повседневности. Яркий образ стал визитной карточкой Анастасии Красновой, её даже прозвали «Барби» за кукольную внешность и любовь к розовому цвету. А вот в школьные годы за это она часто получала замечания, хотя и была примерной ученицей.
Анастасия Краснова, блогер: «Я всегда была такой нарушительницей дисциплины именно в плане школьной формы. Если у всех была белая блуза, у меня была розовая блуза. И, кстати говоря, меня даже отправляли домой переодеваться, но я уходила, и больше не возвращалась. Поэтому учителя перестали это практиковать».
В университете девушка получила образование в сфере моды, поэтому и здесь любовь к неординарным образам сохранилась. А вот вскоре после бурной студенческой жизни, 6 лет назад, она ушла в декрет, и поняла, что сидеть на одном месте совсем не для неё, и решила создать блог.
Анастасия Краснова, блогер: «В блоге в основном я рассказываю про бьюти-индустрию, естественно, так как это мода, красота, яркие образы, некая такая эпатажность. Конечно же, от мамской тематики мы ещё не ушли, это семейные ценности, для меня это очень важно – мой ребёнок, моя семья. Ну и просто я дарю хорошее настроение окружающим весёлыми роликами и, конечно же, пою».
Дочь Анастасии Василиса активно помогает маме в блоге, участвует в съёмках, правда, не всегда охотно. Однако и здесь есть свои лазейки.
Анастасия Краснова, блогер: «За деньги – да. За деньги снимается без проблем, потому что это работа. Ну а как? Я получаю деньги, мой ребенок, соответственно, тоже должен получать деньги. Я ей объясняю «Василиса – это наша работа».
И действительно, блог - это полноценная работа, которая требует большой отдачи, но взамен приносит девушке доход, новые возможности и стабильные рекламные контракты.
Анастасия Краснова, блогер: «Рекламных контрактов очень много. На самом деле, даже вспомнить какой-то супер-заказ, я не могу, их очень много было за 6 лет. Это и Швейцария, это и Китай. Это страны нашего зарубежья, и Россия. Каждый заказ интересный. Заказы крупных компаний, таких как Lays, Coca-Cola и чего-то в том же духе, естественно, они такие поприкольней».
Но не только это является показателем успеха для Анастасии. Например, хейтеры в ее блоге – тоже признак того, что контент вызывает неоднозначную реакцию, а значит - тебя уже заметили.
Анастасия Краснова, блогер: «Я живу в гармонии с собой, мне это нравится, я от этого кайфую, я от этого заряжаюсь, и самое главное, заряжаю всех остальных. Это моя такая маленькая миссия – привносить красоту в нашу жизнь, делиться этой красотой со своей аудиторией и избавлять девчонок от комплексов».
Евгения Петина, Анатолий Тюльнев