Поиск
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ
ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ НА НАШЕМ ТЕЛЕКАНАЛЕ - ТЕЛЕФОН: 8-914-478-66-92
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ БУФЕТЧИЦА В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА». СМЕННЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ, ПОЛНЫЙ СОЦ.ПАКЕТ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО. ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8(3022)-44-99-64
ТРЕБУЕТСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ ТОРГОВЫМ ЦЕНТРОМ З/П ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ ТЕЛ.: 8-914-436-07-80
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ ЦЕЛЫЙ, БИТЫЙ, НЕИСПРАВНЫЙ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50

Движение по двум виадукам через ущелье открыли в Забайкалье

3 сентября, 16:43

На федеральной трассе Чита – Забайкальск завершился ремонт двух виадуков через горные ущелья в районе станции Кручина. Стоимость всего комплекса работ составляет почти 270 миллионов рублей. 


Движение по мостам через ущелья, близ станции Кручина, вновь открыли после сложного ремонта длиною почти в два года. Готовность самого же проекта составляет 90%. Работы, которые будут вестись ещё до ноября, никак не помешают автомобилистам. 

Виктор Пиатровский, главный инженер ООО «Забмостстрой»: «За весь период работ выполнены ремонт опор поверхностный, замена отдельных конструктивов. Полностью переустроено полотно, барьерное ограждение, перильное ограждение, деформационные швы, полностью была заменены лакокрасочное покрытие на двух пролётах. И также был частичный ремонт поверхности балок, и были заменены две балки.  Из оставшихся работ остаётся сделать освещение по три штуки на каждый мост, завершить укрепление водоотводных лотков, тоже на обоих мостах, а также разобрать отмости для ремонта пролётного строения».

На время ремонта мостов для пропуска автотранспорта были обустроены объездные пути. Для безопасности их заасфальтировали, укрепили откосы и обезопасили от возможного камнепада. Временные дороги сделали настолько качественными, что их было решено оставить.

Евгений Дюртеев, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Забайкалье»«Это практика Росавтодора по всей стране, что объезды в капитальном типе покрытия. Их проектируют проектировщики, это и требования заказчика, чтобы исключить пыль для удобства наших автолюбителей».

Сами же виадуки были построены ещё в девяностые годы, тогда, как и сейчас они имеют по-настоящему стратегическое значение, связывая автодороги Китая и России. 

Евгений Дюртеев, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Забайкалье»: «Даже за такой короткий период времени, пока открыли движение, вы сами видите насколько увеличился у нас грузопоток по данной автомобильной дороге и с каждым годом он растёт. Данный участок дороги сегодня максимально загружен. Трафик у нас на сегодняшний день по данной автомобильной дороге, если оценивать, это более 4500 автомобилей в сутки». 

До конца 2026 года упрдор планирует отремонтировать более 250 км федеральных автодорог в Забайкальском крае.

Даниил Ботвинский, Никита Дроздов