Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-924-378-25-19
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЮТСЯ:ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР ЗП ОТ 70Т.Р., ЭКСПЕДИТОР ЗП ОТ 50Т.Р., ПОМ.КЛАДОВЩИКА ЗП 70Т.Р., ГРУЗЧИК ЗП 50Т.Р, УЧЕТЧИК ЗП 35Т.Р.ТЕЛ.: +7-914-470-68-54
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
ОБЪЯВЛЕНИЯ БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ НА НАШЕМ ТЕЛЕКАНАЛЕ - ТЕЛЕФОН: 8-914-478-66-92
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ
ООО МЕД-ФУД ТРЕБУЮТСЯ: ПОВАР, ПЕКАРЬ, ГРУЗЧИК-ЭКСПЕДИТОР, УБОРЩИЦА. ТЕЛЕФОН: 31-36-55

Читинец спас поезд под бой курантов

29 декабря 2023

О том, где и с кем справлять новогодние праздники, многие задумываются заранее, вспоминая народную мудрость: «Как встретишь новый год, так его и проведешь». Но приметы – всего лишь приметы. Именно это своими историями решили доказать забайкальцы, поделившиеся личным опытом с нашим телеканалом.

Согласно недавним социологическим опросам, каждый третий россиянин уверен, что лучшее всего отмечать новый год дома в кругу самых близких людей. Но оказаться  в теплой семейной обстановке на практике удается не всегда. Волей судьбы забросить может куда угодно. Некоторые забайкальцы сегодня согласились поделиться с нашим телеканалом своими самыми незабываемыми воспоминаниями о том, где застал их бой курантов.

Сергей Барахоев, руководитель центра обеспечения деятельности учреждений культуры: «В 1991 году. Я трудовую деятельность… очень много отдал времени Российским железным дорогам. И тогда еще был комбинат питания «Станция Чита-2». Я работал директором вагона ресторана. Молодой еще, после армии, 23 что-то такое года было. То есть 450 детей в составе, которых мы везли на эти экскурсии, которые на школьных каникулах И здесь, значит, у нас из строя вышли несколько работников в одном из наших вагонов ресторанов. И тогда это зима, тоже было очень холодно. А естественно, в те времена, как и сейчас, наверное, еще продолжают вагоны топиться углем, вагоны рестораны – тем более, углем. И вот, значит эти… пришлось подключаться к этому процессу, то есть самому, физически. Браться за эту лопату, топку чистить, по новой запускать. А у меня был такой волшебный, такой длиннющий в 2 раза оборачивающийся очень хороший белый шарф. Мама мне подарила его. И я в этом белом шарфе, в такой светлой кофте. И весь этот уголь. Потом, конечно, когда все это успешно ликвидировали, всю эту аварийную ситуацию, естественно надо было видеть себя в зеркале».

Дарья Сергиенко, мама: «29 вечером родилась моя дочь. Не думали мы о наступлении нового года, лежали мы в палате вчетвером с девочками. У них были мальчики – просто неспокойные, они постоянно кричали. А моя покушает и спит. И дети устроили просто сюрприз, они все уснули. Все уснули. Такая тишина. Мы встали с девчонками, помню, возле окна, посмотрели фейерверки, салюты. Рождение ребенка как-то вот всё это перекрыло. Это, наверное, единственное такое счастье было в этот новый год, что не нужно никаких… никакого новогоднего стола, ничего вообще просто. Это, наверно, на всю жизнь запомнится».

Антон Ланцев, старший диспетчер горно-обогатительного комбината: «Ввиду того, что я работаю вахтой более 15 лет уже, у меня было 8 раз, когда я встречал новый год на вахте. Встреча с 2010 на 2011 год, когда мы с моим коллегой (у нас случилась внештатная остановка конвеера). Есть в обогащении такой процесс как фильтрация, то есть отделение твердой фазы от жидкой. Соответственно, то, что твердая фаза отделяется, она падает на конвеер и уходит в отвал. Конвеер представляет собой… как бы лента резиновая между двумя барабанами. И она ушла от своего места. Она ушла в сторону. И мы его с без 10 десять до 2 ночи откапывали, просто, чтобы запустить в работу. Соответственно, новый год мы встретили с лопатами в руках где-то внизу на нулевой отметке на фабрике. Поднялись все уже замученные, грязные, замерзшие. Но конвеер был запущен и производство, как бы, не останавливалось».

Антон Калганов, корреспондент ГТРК Чита: «Один из самых незабываемых случаев был, когда мы встречали новый год, непосредственно новогоднюю ночь в стенах моностационара по лечению ковидных больных. Это был такой пик пандемии, как раз 2021 год. И мы решили с моей коллегой, с Анастасией Алферовой вместе пойти и таким образом и врачей поддержать и посмотреть, каким образом работают еще вот в ночное время. Мы приехали, нас врачи встретили, мы, естественно облачились в эти специальные антиковидные защитные костюмы, прошли в ту палату, где оказывалась самая интенсивная терапия, то есть, там лежали люди на аппаратах ИВЛ. Вот в 12 часов бой курантов, и начинается, ну вы знаете – пальба, очень много фейерверков по городу. Мы пошли в конец коридора. Там темное окно. Мы выключили свет, чтоб видеть город весь. И вот врачи прямо так сгрудились. И все вместе они стояли в этих костюмах, почти космический пейзаж, на очках отражаются вот эти огни. И мы стояли, смотрели вместе с ними в окно. И это такой был проникновенный момент. И я вот здесь ощутил как раз вот, что мы действительно с этими людьми хорошее дело делаем. Мы освещаем их деятельность. А они спасают жизни».

Таких историй в Забайкалье большое множество. Главное, в чем сходятся все наши герои, заключается в одном. Неважно, где и в каких условиях встречать новый год. Важно верить в чудо вопреки всем приметам. А счастье – оно приложится.

Екатерина Пешкова, Сергей Миртов, Владимир Николаев