Связаться с нами:

Связаться с нами:

Забайкальцы пожаловались главе регионального минздрава на работу call-центра КМЦ Читы

Во время прямого эфира с главой минздрава Забайкалья во ВКонтакте от аудитории поступила жалоба о двухчасовом ожидании ответа от оператора call-центра КМЦ Читы. Чтобы проверить это заявление, Оксана Немакина во время трансляции сделала звонок не со своего телефона – ждать, когда на том конце провода поднимут трубку, ей понадобилось всего 30 секунд, сообщает «Забайкальский рабочий».

Министр здравоохранения края сделала предположение, что выражение об ожидании ответа в течение двух часов, скорее всего, было преувеличением, но уточнила, что наплыв звонков, действительно, есть. Сложнее всего дозвониться рано утром – в 8.00, а также вечером с 18.00 до 20.00.

Во время своей импровизированной проверки Оксана Немакина записалась по телефону на приём к врачу в поликлинику №1 на улице Богомягкова. Однако ожидание в очереди составило две недели (это связано с нехваткой врачей и большой нагрузкой на медперсонал). Отмечается, что неотложные вызовы принимаются сразу же.

Напомним, недавно министр здравоохранения края стала гостем студии РТК «Забайкалье». В преддверии годового отчета ведомства обсудили с ней, чего удалось добиться министерству в 2022 году, какие основные цели и задачи у региональной программы «Модернизация первичного звена», как решается в крае вопрос кадрового дефицита, как проходит строительство детской клинической больницы и какие задачи перед министерством стоят в этом году.

Поделиться

20:35, 16.02.2023

Заказать рекламу