Связаться с нами:

Связаться с нами:

Мама находящегося в реанимации в Чите ребенка с патологиями: вижу его не чаще раза в месяц

21 миллион – достаточно ли этой суммы, чтобы компенсировать необратимые страдания ребенка? Сегодня молодая семья Безуленко предъявляет иск сразу трем организациям: Городскому родильному дому, Клиническому медицинскому центру Читы и Приморской краевой клинической больнице № 2. За развитием событий пристально следит телекомпания «Забайкалье».

Виктория теперь совсем не плачет – постоянное лечение антидепрессантами дает свои плоды. Уже больше года ее ребенок находится в Краевой детской клинической больнице. Настоящие мучения малыша начались еще до его рождения. В результате длительного нахождения в утробе матери во время родов, он пострадал от асфиксии и получил тяжелые травмы головы и шейного отдела. Сделать кесарево сечение врачи тогда не посчитали нужным. Сейчас состояние у малыша стабильное, но дышать самостоятельно он по-прежнему не в состоянии. И вряд ли это когда-то изменится. Мама Виктория уверенна, что непрофессиональные действия врачей лишили ее долгожданного материнства. Видеться с ребенком в условиях реанимации ей удается крайне редко. А хотелось бы проводить с ним каждую свободную минуту.

Виктория Безуленко, истец: «Вот мы у него были 20 числа, но вообще сейчас особый порядок посещения реанимации. Опять же в связи с эпидемиологической обстановкой, то есть нужно все решать через главного врача детской больницы. Ну чаще раза в месяц не получается просто-напросто».

Фактически сегодняшнее заседание стало первым. Ранее судья заявила самоотвод по делу, чтобы избежать личной заинтересованности - в учреждении, которое является ответчиком, работает ее близкий родственник.

Анастасия Коптеева, представитель истцов: «Это правильное решение, мы его поддерживаем. Дело передано на рассмотрение другому судье и сегодня будет предварительное заседание. На этом заседании мы планируем заявить ходатайство о проведении экспертизы комиссионной и о привлечении медиков, которые оказывали помощь пациентке, третьими лицами».

Специальная комиссия должна будет определить, являлась ли помощь, оказанная пациентке, качественной. И именно от выводов экспертизы будет зависеть дальнейший ход разбирательства. Сама Виктория тоже работает в сфере медицины и уверяет: сейчас ей хочется одного - чтобы такие случаи никогда и ни с кем не повторялись.

Виктория Безуленко, истец: «Мне никакой 21 миллион ребенка не вернет. Мне тут не столько деньги важны, сколько просто… Ну, я не знаю… Не то, чтобы даже и наказать. Если уж она не может нести какую-то ответственность… ну… уголовную, то пусть она хотя бы понесет материальную. Может быть, в следующий раз думать лучше будет».

Екатерина Пешкова, Антон Носов

Поделиться

19:35, 25.01.2023

Заказать рекламу