Поиск
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Раскопать асфальт: в минстрое Забайкалья заявили, что работу дорожников и ресурсников синхронизируют

9 февраля 2023

Ремонт мостов, улиц, грандиозные перемены на Новобульварной и работа с ресурсниками, которые взяли в привычку проводить ремонт труб после укладки свежего асфальта – в министерстве строительства Забайкальского края рассказали о планах на 2023 год, а также пообещали синхронизировать работу с другими ведомствами. Подробности реализации проекта БКАД узнали корреспонденты телеканала «Забайкалье».

Одна из крупных улиц Читы – Бабушкина. Ежедневно по ней проезжают тысячи водителей, и ежегодно – её раскапывают. О свежем асфальте здесь никто давно не заикался. Однако в региональном минстрое уверили – либо капитальный ремонт, либо текущий на Бабушкина всё же дождутся.

Сергей Кривощёков, и.о. министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Почему притормозили? Потому что мы сейчас включили в мастер-план и решается вопрос по выделению финансирования. Если всё-таки решится вопрос – это февраль-март месяц, решается вопрос, то мы уже идём не по ремонту, а по капитальному ремонту в рамках проекта троллейбусной линии».

Так, свежий асфальт на Бабушкина может появиться либо за счёт реализации мастер-плана, либо за счёт строительства линии на КСК, однако в любом случае – точные сроки не названы. Также и глобальный проект «Строительство троллейбусной линии на КСК» существует пока только на бумаге.

Сергей Кривощёков, и.о. министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Второй этап – это у нас, значит, строительство развязки Шилова-Бабушкина-Белика. Там двухуровневая развязка, где предусмотрено те трубы, которые у нас есть около рынка, соответственно, мы должны эти трубы полностью убрать вниз под землю, и выполнить развязку. Потом мы идём по Белика и так дальше уходим на Читу-1 и с Читы-1 мы уходим на КСК».

Естественно, одновременно с ремонтом дорог будут реализовываться плановые задачи ресурсников. Здесь исполняющий обязанности министра строительства уверяет, что ошибки прошлых лет учтут и раскапывать свежий асфальт не будут. Такую же работу проведут и с подрядчиком по газификации города.

Сергей Кривощёков, и.о. министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «По газификации мы тоже будем увязывать. Сейчас то есть там занимается министерство жилищно-коммунального хозяйства этими вопросами. Мы пока план по газификации с ними ещё не согласовывали, не смотрели. По крайней мере, у нас тоже будет также всё согласовано и понятно, что у нас большое количество домов попадёт под газификацию, и, конечно, всё будем увязывать».

И пока в региональном минстрое озвучивают глобальные задачи по ремонту мостов и дорог, одно из ключевых ведомств – МКУ «Городские дороги», сейчас практически обезглавлено.

Сергей Кривощёков, и.о. министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края: «Сейчас там исполняет обязанности замначальника МКУ «Городские дороги» Пичуев Александр Иннокентьевич – пока он исполняет обязанности. Сейчас думаю, что администрация найдёт достойного кандидата, конечно, они же с нами будут согласовывать его. Посмотрим, кого предложат».

Анастасия Васильева, Сергей Миртов