Порой жизненные принципы толкают человека кардинально сменить своё амплуа. Режиссер и известный в Чите аниматор Кирилл Лазерсон всего несколько месяцев назад развлекал публику своими трюками и фокусами, сегодня на его лице нет улыбки, а взгляд как никогда суров. После начала специальной военной операции он принял решение, и он отправился добровольцем в зону боевых действий.
Кирилл Лазерсон, клоун: «Грим изготавливается из животного жира, и сразу забивает все поры. Но своё дело он делает, люди замечают мимику, люди замечают мимику, замечают ваши эмоции и ими проникаются полностью. Дома я единственный, кто использует губную помаду, даже моя жена ей не пользуется».
Кирилл Лазерсон – профессиональный клоун и аниматор. Долгие годы он дарил улыбки и радость как детям, так и взрослым. Однако с началом СВО его улыбка начала сходить на нет. За ленточкой оказалось множество его друзей, оставаться в стороне он попросту не мог. Пёстрый костюм арлекина без раздумий сменил на военный камуфляж, а кегли для жонглирования – на противотанковые гранаты.
Кирилл Лазерсон, доброволец: «Так устроен мозг человека, что мы умеем перестраиваться и подстраиваться под те условия, в которых мы находимся. Поэтому через определённый курс обучения с помощью очень опытных, матёрых командиров, мы очень быстро перестроились. И из электриков, водителей или как в моём случае артистов мы начали становиться гранатомётчиками, пулемётчиками, механиками-водителями и так далее».
Различные лишения в полевых условиях ничуть не волнуют Кирилла, всё это можно перенести, тем более за плечами служба в ВДВ. Намного сложнее дается способность осознавать, что происходящее может оборвать жизнь человека абсолютно внезапно.
Кирилл Лазерсон, доброволец: «Самым сложным на войне для меня было осознание того, что можно в любой момент потерять близкого друга и товарища, с которым ты пьёшь из одной кружки, спишь в одном окопе, с которым разговариваешь, ремонтируешь машину, таскаешь боеприпасы».
Не так давно Кирилл получил ранение в руку, после короткого лечения и передышки в самые ближайшие дни он уже готов вернуться обратно.
Кирилл Лазерсон, доброволец: «Конечно, нахождение на войне меня сильно изменило. Не только меня, но и моих товарищей. Ведь это война, она переворачивает сознание, она меняет приоритеты в жизни. Поэтому поменялись мы безусловно, но насколько – об этом уже судить нашим родным и близким».
Даниил Ботвинский