Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Проблему с загруженностью троллейбусов в Чите обещают решить в течение двух недель

7 декабря 2022

Троллейбус под номером 1 до Каштака курсирует уже целую неделю. Такое масштабное изменение самого популярного маршрута, увы, не прошло без последствий. Жители города жалуются на отставания от графика, а также забитость транспорта в часы пик. Почему так вышло, разбирались корреспонденты телеканала «Забайкалье».

«Ну пока оттуда идёт до этой остановки, конечно, он доходит полный сюда. Здесь, конечно, люди возмущаются, что раньше здесь была конечка».

«Нет. (Нормально, да? – вопрос корреспондента) Ну в час пик, конечно, там побольше».

«В основном переполненные. Ну пока они едут, получается, из центра города, они уже как бы освобождаются. А вот утром если ездить с самого-самого утра, они тут получается набираются, потом пока едешь до центра – там уже битком. Троллейбусы даже не могут двери закрывать».

«Я езжу в основном на троллейбусе на 6-ке. Он не очень часто ходит, хотелось бы почаще. (Сколько вам примерно приходится ждать? – вопрос корреспондента) Минут 10. (А вот в часы пик, например? – вопрос корреспондента) Минут 10 – это самое большое».

Сотрудник Читинского троллейбусного управления главной причиной появившихся проблем с транспортом называет процесс оптимизации после запуска новой линии до Каштака.

Наталья Фёдорова, техник по расписанию службы движения Читинского троллейбусного управления: «Запуск – это же только поехали на Каштак. Конечно, и пробег увеличился, то есть длина маршрута увеличилась. Сейчас мы каждый день у нас идёт подсчёт пассажиропотока для того, чтобы пересмотреть расписание, увеличить количество машин на линии, для того, чтобы разгрузить. Для того, чтобы это всё пересчитать, пересмотреть – наверное, еще недели полторы».

Сейчас на линии первого троллейбусного маршрута в час курсирует порядка 18 машин. Для разгрузки это количество планируется увеличить. Однако тут же возникает и другая проблема, ведь кадров на предприятия уже давно не хватает.

Наталья Фёдорова, техник по расписанию службы движения Читинского троллейбусного управления: «Ну максимальное количество троллейбусов на данный маршрут будет 26. Сейчас все это в работе. Интервал будет 4-5 минут. Большая нехватка кадров – водителей, кондукторов. Никто не идёт на работу, я не знаю, что не устраивает людей. Либо заработная плата, либо график работы. Но я не скажу, что заработная плата маленькая. Оплачивается все, полный соцпакет. Если у водителя первый класс, то от 30 и выше. У кондуктора тоже самое. Зарплата в пределах 30 тысяч».

Получить востребованную профессию можно здесь же в учебном центре. Подготовка водителей занимает 7,5 месяцев, для обучающихся предусмотрена даже стипендия. Более подробную информацию можно узнать адресу: Чита, улица Красной звезды, 33 или по телефону: 8(3022) 41-89-61

Даниил Ботвинский, Антон Носов