Поиск
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50

Маршрут троллейбуса №1 в Чите продлили до посёлка Каштак

30 ноября 2022

Сегодня прошло торжественное открытие нового маршрута троллейбуса №1. Теперь он будет курсировать от посёлка Каштак до первой городской больницы и обратно. На проект строительства новой линии было потрачено более 253,5 миллионов рублей. Первыми пассажирами обновлённого маршрута стали и корреспонденты телеканала «Забайкалье».

Наконец-то дождались. Троллейбус номер №1 с этого дня идёт до посёлка Каштак. Для этого первоначальный маршрут продлили на 2,5 км, а также обустроили пять новых остановок. Теперь в неделю около 30 тысяч жителей посёлка будут пользоваться новым регулярным транспортом.

Александр Осипов, губернатор Забайкальского края: «Я лично не понимаю в чём были сомнения, что эту линию мы построим. И благодаря вашей роботе она построена. Большая просьба у меня к транспортникам с тем, чтобы было организовано надлежавшим образом транспортное сообщение для удобства, комфорта наших дорогих читинцев и гостей города. В добрый путь к новым троллейбусам на новой линии. Поздравляю всех».

Троллейбус под номером 363 первым повёз пассажиров до Каштака, к слову, именно на нём выполнялись и первые тестовые выезды. Первопроходцем на новом маршруте стала Елена Климова, она работает в троллейбусном депо с 18 лет, а её стаж вождения 33 года.

Елена Климова, водитель троллейбуса: «Какая-то радость, гордость берёт, не знаю. Ответственность большая. Когда мы проходили стажировку мне понравилось, всё грамотно рассчитано, всё простроено, ну именно как для водителя троллейбуса меня всё устраивает, всё удобно».

В честь открытия новой троллейбусной линии всем желающим разрешили прокатиться зайцем. Среди пассажиров также были и первые лица города. Для некоторых из них такие поездки вполне себе обыденная вещь.

Евгений Ярилов, глава городского округа «Город Чита»: «Я на троллейбусе езжу периодический с двумя целями. Первая цель – мне на самом деле нравится ездить на троллейбусах. Во-вторых, периодически для нас руководителей муниципальной власти необходимо ездить ради того, чтобы пообщаться с жителями, посмотреть, насколько удовлетворяет транспортное обслуживание, и эта обратная связь, которую получаешь в троллейбусе, она очень ценна».

До открытия новой троллейбусной ветки проблемы с транспортом в Каштаке долгое время беспокоили местных жителей, в том числе и самых маленьких.

Алёна Воропаева: «В прошлом году мы задавали вопрос губернатору по поводу троллейбуса, маршруток, потому что ребёнок ездит в школу и мерзнет на улице. У нас была проблема, мы уехать не могли и дочь обратилась к губернатору».

Эвелина Никитина-Воропаева, жительница посёлка Каштак: «Я постоянно заболевала и ждала очень долго маршрутки. Я сказала об этом маме, а мама мне уже помогла. (Ну вот тебе теперь проще будет ездить в школу, к друзьям? – вопрос корреспондента) Да, очень просто будет. Теперь не надо ждать, вышел и сразу в тепло».

Троллейбуса до Каштака ждали с незапамятных времён, за это время некоторые читинцы успели уйти на пенсию.

Татьяна Никульникова, житель города Чита: «Сейчас я на пенсии, а до этого работала в воинской части в Каштаке. И вот мы всё ждали троллейбус. Вот он пришёл, а я уже на пенсию ушла. Так и не успели, не дождались. Ну вот, думаю, сегодня хоть порадуются мои сослуживцы, кто там ещё работает. Будут на троллейбусе ездить».

По плану, до Каштака в час будет курсировать около 26 машин. Однако жители города стали замечать, что троллейбусы стали ходить несколько реже чем обычно. Среди причин – нехватка водителей и форс-мажорные обстоятельства.

Денис Ишенин, директор троллейбусного управления: «Ну причин на самом деле много. Прежде всего нехватка персонала, конечно. Но есть и объективные моменты там ДТП, пробки и так далее. Конечно, это всё влияет на расписание. Ну водитель получает у нас 35-40 тысяч рублей в месяц, ну в среднем. Проводим курсы по подготовке водителей, то есть постоянно ведём работу со службой занятости, размещаем объявления в различных Интернет-ресурсах, то есть эта работа вся ведётся».

Даниил Ботвинский, Александр Смирнов