В отдел контроля обоснованности платежей за жилищно-коммунальные услуги Госинспекции Забайкалья поступают обращения граждан на некачественное предоставление коммунальных услуг и с перерывами, превышающими установленную продолжительность. По результатам рассмотрения жалоб, общий перерасчет с января 2021 года составил 2,6 миллиона рублей. Об этом сообщается на сайте Госинспекции региона.
«По результатам рассмотрения поступивших обращений, общий перерасчет с января 2021 года составил 2,6 миллиона рублей, из которых 840 тысяч вернули за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями, за электроснабжение - 576 тысяч, за вывоз мусора – 794 тысячи, отопление и горячее водоснабжение - 388 тысяч, холодное водоснабжение - 1,8 тысячи», - уточнил начальник отдела Александр Гулько.
Отмечается, что всего в отдел за год поступило более четырех тысяч обращений от граждан.
К административной ответственности были привлечены компания ООО «Олерон +», АО «Читаэнергосбыт», ПАО «ТГК -14». Самые крупные штрафы получили ООО «Олерон +» и АО «Читаэнергосбыт».