Поиск
23 АВГУСТА В КИНОТЕАТРАХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СОСТОИТСЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «НОЧЬ КИНО 2025». ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ БИЛЕТОВ НА САЙТЕ ИЛИ В КАССЕ. 12+
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ДВОРНИК, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР, БУХГАЛТЕР-КАССИР ТЕЛ:8-914-436-07-80
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ, ЗВОНИТЕ 8-914-131-6002
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92

Забайкальцы могут пожаловаться на проблемы в сферах ЖКХ и здравоохранения через «Госуслуги»

16 февраля 2021
 / 
Редакция

Жители Забайкальского края получили дополнительную возможность обратной связи с властью. Теперь на портале Госуслуг можно отправить жалобу или обращение по темам ЖКХ, благоустройства, состояния дорог, сферы здравоохранения, проблем образования и прочим другим. Об этом сообщается на официальном портале региона.

«Обращения или жалобы можно оставить любым удобным способом: через портал государственных услуг, через приложение «Госуслуги.Жалобы» на смартфоне или при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных министерств и администраций районов Забайкальского края. За первые дни работы поступило 22 обращения от жителей Забайкалья, их все уже забрали в работу, большая часть решены», - объяснил руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.

Отмечается, что основная часть первых обращений касалась вопросов по вакцинации от коронавируса. Например, некоторые забайкальцы не могли попасть на приём и этот вопрос оперативно решён – людей записали в поликлинику и привили вакциной «Спутник V» на следующий день.

«Распределением жалоб занимаются сотрудники Центра управления регионом Забайкалья. Все сообщения отображаются на «тепловой карте» ЦУР. Карта позволяет в режиме «онлайн» полностью увидеть картину проблем территории, реагировать на запросы забайкальцев, анализировать и предлагать комплексные решения», - говорится в сообщении.