Поиск
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ПРОДАЕТСЯ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТА. ТЕЛ: 8 914 138-89-58
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ДВОРНИК. ТЕЛ: 8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122

Отдельные очистные построят для троллейбусной линии на КСК

Сегодня, 15:08
 / 
Даниил Ботвинский

До сегодняшнего дня в проект троллейбусной линии на КСК никто не верил, ведь запустить ветку до посёлка Текстильщиков обещали ещё с прошлого века. Теперь же сомнения развеяны: началось активное строительство дорожной развязки, которая в будущем соединит улицы Кирпично-заводская и Рахова.



Переезд через ж/д пути вблизи улицы Кирпично-Заводской доставлял читинцам много неудобств – порой там можно было застрять на час в ожидании поднятия шлагбаума. Это было одной из причин, мешающей протянуть троллейбусную ветку до КСК. На проблемном участке уже начали возводить два путепровода – в 75 и 82 метра.

Станислав Дмитриев, дорожный мастер: «Сейчас мы строим крайнюю опору. Построили ростверк, поставили стойки монолитные, идёт бетонирование ригеля под автомобильную дорогу. Сейчас работает сваебойная машина, бурят резервные отверстия под установку свай».

Одним мостом не ограничатся – готовятся к строительству и новой дорожной развязки, которая соединит район Зенитка и КСК. Работы предстоит немало: проблем доставляет сама местность. Предстоит навезти сотни кубометров грунта, снести несколько частных домов.

Станислав Дмитриев, дорожный мастер: «Здесь у нас сейчас проходят и подземные электрические кабели, которые идут на микрорайон Хороший, и надземные опоры, которые достаточно низко находятся. Так как у нас в проекте дороги подъём, будет делаться насыпь перед мостами, и эти опоры будут подниматься либо переноситься».

Развязку строят по самым современным техническим регламентам. Сейсмоизоляторы защитят мост от высокобалльного землетрясения. Специальная прослойка из резины и железа со свинцовым сердечником внутри в случае катаклизма выступит пружиной. Дорогу оборудуют не просто ливневым коллектором, а построят целую систему водостоков с собственными очистными.

Станислав Дмитриев, дорожный мастер: «Там ливнёвые воды будут отстаиваться, грязь будет вычерпываться насосами, и чистая вода будет попадать в Кенон. Там будут сепараторы стоять, измельчители».

По проекту срок окончания строительства путепроводов намечен на декабрь текущего года. Но, к сожалению, к Новому году троллейбусная линия запущена ещё не будет. Ведь строительство мостов и дороги – это лишь один из этапов большого инфраструктурного проекта.