Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ГРУЗЧИК, ДВОРНИК. ТЕЛ:8-914-470-68-54
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66

Россияне стали покупать авто из Китая через Забайкальск

Сегодня, 15:24

Гнать «японку» из Приморского края или привезти новенькую машину из Китая через Забайкальск? Реально ли последнее, и как поступить выгоднее? Происходящие изменения на рынке авто обсудили накануне на круглом столе, посвященном логистике поставок импортных транспортных средств. 

Сократить сроки поставки и начать импортировать автомобили не через Владивосток и Уссурийск, а напрямую - через МАПП Забайкальск. Если еще летом о такой инициативе говорили только с приставкой «бы», уже сейчас можно смело сказать, что такая практика осуществляется на регулярной основе. 

Никита Шелихов, владелец филиальной сети автоподбора и импорта авто: «С сентября у нас пошел первый автовоз. Мы несказанно радовались. Первые 8 машинок у нас пошло. И потихоньку мы наращивали обороты. Пик у нас пришелся на февраль - 56 автомобилей разово за месяц нам (только нашей компании) удалось завести». 

Поток импортных авто в России в целом смещается с Японии на Корею и Китай. Соседняя Маньчжурия в этом плане развивается семимильными шагами: появляются новые площадки, направленные на экспорт в нашу страну, обсуждаются и запускаются проекты по созданию на границе авторынков. Возить через Забайкальск выходит быстрее, и не нужно дополнительно оплачивать логистику. Но пока наши компании по автоподбору сталкиваются с некоторыми проблемами, одна из которых, например, электронная очередь. Чтобы изменить положение дел и наладить работу этого логистического канала оптимально, уверены специалисты, нужно пересмотреть отношение нашего края к Забайкальску в целом. 

Алексей Бочкарев, таможенный представитель: «Все процессы, они в Забайкальске. Помимо того, что там МАПП - крупнейший автомобильный, помимо того, что там ЖДПП - крупнейший железнодорожный пункт пропуска, у нас там еще и Забайкальский пост. И вместо того, чтобы попытаться как-то этот Забайкальск разгрузить - а как он может быть разгружен? Это должна развиваться инфраструктура вокруг. Забайкальск должен пропускать, были бы возможности размещения в Чите…» 

По словам представителей таможни, к увеличению потока импортных автомобилей в Забайкалье готовы. Со своей стороны Никита Шелихов заявил о необходимости строить и развивать склады временного хранения. На сегодняшний день в Чите существует только одна такая площадка. 


Екатерина Пешкова, Никита Дроздов