Жительница Могочинского района Забайкалья смогла взыскать с юридической компании 66 тысяч рублей за некачественную услугу по признанию её банкротом. Об этом сообщает ИА ChitaMedia.
Женщина заключила договор с юридической компанией, но заявка на банкротство была подана лишь через полтора года после заключения договора. При этом женщина исправно оплачивала услуги юристов – 15 тысяч рублей ежемесячно. Таким образом, общая стоимость услуг составила почти 150 тысяч рублей.
В суде юристы заявили, что задержка с подачей документов произошла по вине клиентки, которая не предоставила необходимые бумаги. Однако суд встал на сторону женщины, признав, что юридическая компания могла самостоятельно направлять запросы для сбора необходимых документов и сократить время подачи заявления, чтобы не терять актуальность справок.
В итоге с юркомпании было взыскано 66 тысяч рублей: 39 тысяч рублей за неоказанные услуги, 5 тысяч рублей за моральный ущерб и 22 тысячи рублей штрафа.
Этот случай демонстрирует, что клиенты имеют право на качественное оказание услуг, а в случае нарушения договоренностей, могут требовать компенсацию от недобросовестных юристов.
Забайкалка выиграла суд у юридической компании за некачественную услугу
14 сентября, 18:47