Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66

Водители в Чите мечтают о многоуровневых стоянках

12 января 2024

Пешеходы в Чите жалуются на автолюбителей. Владельцы машин всё чаще используют тротуар и пешеходные дорожки, как парковки. Почему такая ситуация сложилась и какие действия нужно предпринять? Мои коллеги узнавали у самих жителей города.



Перекресток улиц Ленина и Журавлева можно по праву назвать одной из самых загруженных точек Читы. А ещё самой проблемной. И речь идет не только о ДТП и пробках. А вот и известная остановка «Скороходы». Помимо кафе и магазинов, место известно своей импровизированной стоянкой, прямо на тротуаре. Пешеходы, кажется, уже привыкли к столпотворению машин.

Пешеход: «Иногда мешают, бывает. Они заезжают, выезжают. Притом, это же пешеходная дорожка, не надо тут машинам ездить».

Пешеход: «Они же не всегда здесь стоят, когда идешь. Значит, сегодня какое-то совещание».

Водители продолжают ставить машины на тротуарах. Так за прошедший 2023 год сотрудники ГИБДД по Чите зафиксировали почти 700 нарушений стоянки в неположенных местах. Автолюбители игнорируют разметки и дорожные знаки, а платят своим транспортом.

Татьяна Рычкова, начальник отделения профилактики и пропаганды безопасности дорожного движения отдела ГИБДД УМВД России по городу Чите:
«Так в течение 2023 года, именно в ходе пресечения административных правонарушений, связанных с нарушений правил остановки или стоянки транспортных средств, на стоянку было помещено более 120 автомобилей.

Поток транспорта ежегодно только растет, а стоянок и «карманов» больше не становится. Подчас водители вынуждены нарушать правила по работе или потому, что парковочных мест в городе почти нет.

Водитель:
«Рабочее место здесь у меня. А больше негде. – А рабочее место? (вопрос корреспондента) – В этом здании я работаю. – А что нужно сделать, чтобы таких ситуаций не возникало, такая линия тут (вопрос корреспондента). – Парковочное место ещё одно. Здесь раньше было, а потом перегородили всё.

Водитель:
«В принципе, можно построить автостоянки платные, многоуровневые. Этого не делают никто и не собираются, я так понимаю. Приходится парковаться так, а что делать… – А много таких мест по городу? (вопрос корреспондента) – Везде, вообще везде, вся Чита. Это проблема не только Читы, но и всей России. Сколько городов не видел, везде паркуются чуть ли не друг на друге».

По мнению водителей, выход из ситуации есть – увеличить число парковочных мест, закладывая их при ремонте или переустройстве дорожного полотна. 

Эльшад Сафаров, Никита Дроздов