Поиск
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Несмотря на реконструкцию кольца, пробки на въезде в Смоленку не прекратились

22 июня 2023

Несмотря на реконструкцию кольцевой развязки на федеральной трассе у села Смоленка, пробки на въезде в самый крупный коттеджный посёлок близ Читы не прекратились. А ведь в прошлом году подрядчик заверил нас, что капитальный ремонт кольца должен решить эту проблему. Почему ситуация не изменилась, выясняли корреспонденты телеканала «Забайкалье».

Проблема пробок на Карповском тракте давно беспокоит не только жителей Смоленки, но и тех, кто просто выезжает по этой дороге из Читы. В прошлом году во время ремонта кольцевой развязки на въезде в село ситуация ухудшилась, в вечернее время дорога из Читы до коттеджного посёлка могла занимать более часа. Но, как уверяли представители Упрдора, после ремонта пропускная способность кратно увеличится, и никакие пробки не будут доставлять неудобства.

(АРХИВ) Денис Высоцкий, заместитель начальника отдела капитального строительства Упрдор «Забайкалье»: «Проектными решениями было предусмотрено увеличение радиуса кольцевой развязки в районе села Смоленка. То есть с выделением дополнительных переходноскоростных полос, увеличения радиуса. До начала работ по ремонту у нас радиус кольцевой развязки составлял 30 метров. На сегодняшний день мы увеличиваем его до 50 метров. То есть это с расчетной перспективной интенсивностью и пропуска на перспективу до одиннадцати тысяч автомобилей в сутки».

Вот только несмотря на ремонт, ситуация не изменилась. Люди в часы пик также подолгу возвращаются домой из города, из-за медленного трафика на дороге. Особо торопливые, игнорируя всех, объезжают по обочине.

«Машин очень много, особенно в вечернее время. Транспорта очень много. Утром в эту сторону пробка».

«Хотелось бы, чтобы её не было. (С вашей точки зрения, почему она образуется? – вопрос корреспондента) Ну большой трафик и, наверное, кольцо не пропускает столько машин. (Но ведь в прошлом году его ремонтировали, - ответил корреспондент). Честно говоря, не знаю, почему, кольцо отремонтировали, а пробка все ровно».

Мы обратились в Упрдор «Забайкалье» с вопросом, почему капитальный ремонт не дал результата. Согласно ответу, кольцо отлично выполняет свои функции. Проблема - на подъезде к нему. Однополосное движение не справляется с трафиком автомобилей. По их мнению, четырёхполосная дорога решит проблему. Но это уже не в компетенции организации, так как это дорога регионального значения, а она обслуживает федеральные трасы. В министерстве строительства края тоже только пожали плечами. Сегодня этот участок дороги не стоит даже в далёких планах на реконструкцию. А значит, пробка растянется ещё не на один год.

Даниил Ботвинский, Вера Асадуллина