Связаться с нами:

Связаться с нами:

В 40-градусные морозы цены на отогрев машин в Чите выросли в два раза

Крепкий минус продержится в Забайкалье, по сообщениям синоптиков, минимум до конца недели. В такие морозы увеличивается количество автовозгораний. Когда машина не заводится, водители используют различные методы отогрева. Порой они могут привести к необратимым последствиям. Григорий Онипер встретился с читинским автоэкспертом и узнал у него что делать, чтобы разбудить двигатель и не угробить автомобиль.

Александру Пещерскому как водителю со стажем и владельцу автокомпании, не раз приходилось реанимировать машины после ночных капризов погоды. Многолетний опыт вождения дает понимание, что лучше всего избежать последствий и отогрева уже замерзшего авто, поэтому готовится заранее. Но случаются форс-мажоры, поэтому несколько действенных способов мужчина знает и использует.

Александр Пещерский, автоэксперт, владелец автокомпании: «Самый простой и надёжный способ – это паяльная лампа. У нас тут специальный прибамбас такой, который дует не напрямую в двигатель, а вниз и даёт тепло под автомобиль и предохранительный чехол, чтобы шторка не загорелась».

Далее автомобиль обматывают специальным одеялом и пускают горячий воздух от горелки вниз под мотор. Главное, уточняет Александр, в ближайшие 30 минут не отходить от машины и следить, чтобы подогрев не вышел из-под контроля.

Александр Пещерский, автоэксперт, владелец автокомпании: «Так автомобиль заводится намного легче. Легко крутнул, легко завёлся и сразу же заработал, поэтому разогрев он более экологичный для автомобиля, он больше его сохраняет».

Конечно, есть и другой способ, он занимает меньше времени, но представляет опасность для двигателя, особенно если в машину заливают дешёвое масло и стоит старый аккумулятор. Поэтому этот способ для тех, кто следит за автомобилем и исправно меняет все расходники, в противном случае можно выложить круглую сумму за ремонт.

Александр Пещерский, автоэксперт, владелец автокомпании: «Аккумулятор на нём слегка подзамёрз, поэтому я грею буквально несколько секунд дальним светом, если у вас разряженный аккумулятор, то это его окончательно посадит, если он новый то я запускаю его в работу не спеша, это как перед тренировкой, после этого я включаю зажигание не нажимая на тормоз, чтобы завёлся и вот я в третий раз нажму на тормоз попробую в 39 градусов завести и тем не менее в 39 крузёр всё-таки завелся».

Зная эти два способа, по словам Александра, можно попробовать завести автомобиль самостоятельно, если все условия соблюдены, то это не составит большого труда. Но лучше не доводить до таких ситуаций и заботиться о своей машине. Поэтому автоэксперт подготовил несколько лайфхаков, которые не раз его выручали.

Александр Пещерский, автоэксперт, владелец автокомпании: «Первое – нельзя пренебрегать тёплой одеждой зимой, как бы это ни звучало. Второе – если едете в дорогу, обязательно берите с собой горелку, щёлкнул, она загорелась. Если сломалась машина, она вам сохранит жизнь, пока вы ждёте подмогу или тормозите машину. Обязательно надо слить незамерзайку зимой. Вы видели, она замерзает, может накрыть трубки и форсунки, много неприятностей, у нас в минус 40 таких незамерзаек не существует. Лучше, на самом деле, не мучить мотор на запуск на холодную, а поставит сигнализацию на автозапуск. Пусть лучше вы потратите денег на бензин, чем 3000 на разогрев автомобиля, который сейчас столько стоит».

Предупрежден – значит вооружен, считают опытные автомобилисты. Ну а если все же понадеялись на авось, то в помощь только профессиональный отогрев. Паяльные лампы и уж тем более домашние обогреватели уступают место тепловой пушке. В среднем процедура реанимации машины занимает около 30 минут, но и цена за такую услугу во время аномальных для Забайкалья морозов выросла в 2 раза, с полутора тысяч до трех.

Григорий Онипер, Анатолий Тюльнев

Поделиться

15:10, 13.12.2023

Заказать рекламу