Поиск
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35

Забайкальцев приглашают принять участие в создании бренда региона

11 апреля 2023
 / 
Редакция

У всех есть, а у Забайкалья нет. Правительство региона решило наконец устранить несправедливость и разработать официальный бренд Забайкальского края. Что это такое и для чего это надо, узнали корреспонденты телеканала «Забайкалье».

На прошлой неделе телеграм-канал исполняющего обязанности руководителя администрации губернатора региона Марата Мирхайдарова запестрил изображениями Забайкалья и яркими слоганами. Всё неспроста: Александр Осипов лично поручил своему заместителю заняться разработкой бренда нашего края.

Марат Мирхайдаров, и.о. руководителя администрации губернатора Забайкальского края: «То, что подписчики видят в соцсетях, это тестовый такой режим. Мы в ближайшее время соберем фокус-группу. Я провел уже несколько встреч с историками, с культурологами, с дизайнерами, с инициативными людьми – те, кто могут внести свою лепту для того, чтобы мы создали что-то такое очень интересное, серьёзное, современное».

Зачем Забайкалью бренд, если у нас уже есть герб и флаг? Дело в том, что бренд региона – это не просто символ, который сводится только к логотипу. Это позитивный образ территории, который можно использовать во время крупных мероприятий, и торговая марка одновременно. Такой опыт давно взят на вооружение в различных городах и регионах. Так, визитной карточкой Северного Мурманска стали яркие цвета – оранжевый, красный и синий. Встретить их можно почти повсеместно.

Марат Мирхайдаров, и.о. руководителя администрации губернатора Забайкальского края: «На самом деле у каждого региона есть свой слоган, свой бренд. Например, Удмуртия заряжает. Все вместе Республика Удмуртия – они выбирали этот слоган. Поэтому хочется, чтобы и Забайкалье в федеральной повестке звучало».

Звучало и имело зрительный образ. Пока своими идеями с подписчиками делится сам Марат Мирхайдаров, но от помощи забайкальцев при этом не отказывается.

Марат Мирхайдаров, и.о. руководителя администрации губернатора Забайкальского края: «То, что я предложил – «Забайкалье в моем сердце», «Край солнца» - это просто моя личная инициатива. Мне хотелось услышать мнение забайкальцев. И вчера у меня была встреча с полицейским. Приходил. У него хобби – дизайном занимается. Он предложил: «Край солнца – земля героев».

Сегодня поделиться идеями для создания бренда Забайкальского края может каждый. Чтобы сделать это, нужно всего лишь зайти в телеграм-канал Марата Мирхайдарова и оставить свои пожелания. Совсем скоро здесь будет объявлен конкурс, и самые лучшие задумки непременно получат дорогу в жизнь.

Дарья Пьянникова, Екатерина Пешкова, Анатолий Тюльнев