У всех есть, а у Забайкалья нет. Правительство региона решило наконец устранить несправедливость и разработать официальный бренд Забайкальского края. Что это такое и для чего это надо, узнали корреспонденты телеканала «Забайкалье».
На прошлой неделе телеграм-канал исполняющего обязанности руководителя администрации губернатора региона Марата Мирхайдарова запестрил изображениями Забайкалья и яркими слоганами. Всё неспроста: Александр Осипов лично поручил своему заместителю заняться разработкой бренда нашего края.
Марат Мирхайдаров, и.о. руководителя администрации губернатора Забайкальского края: «То, что подписчики видят в соцсетях, это тестовый такой режим. Мы в ближайшее время соберем фокус-группу. Я провел уже несколько встреч с историками, с культурологами, с дизайнерами, с инициативными людьми – те, кто могут внести свою лепту для того, чтобы мы создали что-то такое очень интересное, серьёзное, современное».
Зачем Забайкалью бренд, если у нас уже есть герб и флаг? Дело в том, что бренд региона – это не просто символ, который сводится только к логотипу. Это позитивный образ территории, который можно использовать во время крупных мероприятий, и торговая марка одновременно. Такой опыт давно взят на вооружение в различных городах и регионах. Так, визитной карточкой Северного Мурманска стали яркие цвета – оранжевый, красный и синий. Встретить их можно почти повсеместно.
Марат Мирхайдаров, и.о. руководителя администрации губернатора Забайкальского края: «На самом деле у каждого региона есть свой слоган, свой бренд. Например, Удмуртия заряжает. Все вместе Республика Удмуртия – они выбирали этот слоган. Поэтому хочется, чтобы и Забайкалье в федеральной повестке звучало».
Звучало и имело зрительный образ. Пока своими идеями с подписчиками делится сам Марат Мирхайдаров, но от помощи забайкальцев при этом не отказывается.
Марат Мирхайдаров, и.о. руководителя администрации губернатора Забайкальского края: «То, что я предложил – «Забайкалье в моем сердце», «Край солнца» - это просто моя личная инициатива. Мне хотелось услышать мнение забайкальцев. И вчера у меня была встреча с полицейским. Приходил. У него хобби – дизайном занимается. Он предложил: «Край солнца – земля героев».
Сегодня поделиться идеями для создания бренда Забайкальского края может каждый. Чтобы сделать это, нужно всего лишь зайти в телеграм-канал Марата Мирхайдарова и оставить свои пожелания. Совсем скоро здесь будет объявлен конкурс, и самые лучшие задумки непременно получат дорогу в жизнь.
Дарья Пьянникова, Екатерина Пешкова, Анатолий Тюльнев