Жители Забайкальского края могут получить персональные консультации по вопросам, относящимся к персональным данным, у специалистов Пенсионного фонда РФ по телефонам «горячих линий» при использовании специального кодового слова, устанавливаемого для подтверждения своей личности. Об этом сообщается на сайте забайкальского отделения ПФР.
Как отметили в ведомстве, в условиях сложной эпидемиологической обстановки лучше использовать дистанционные способы получения услуг. Однако предоставление таких сведений, как размер пенсии, продолжительность стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, и другие вопросы, связанные с персональными данными, по телефону без подтверждения личности было запрещено. Но теперь, с внедрением услуги кодового слова, специалисты ПФР могут дистанционно подтвердить личность звонящего.
Кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Чтобы установить его, необходимо подать заявление в Пенсионный фонд через «Личный кабинет» на сайте ПФР либо обратившись лично в клиентскую службу ПФР.
После получения кодового слова гражданину достаточно позвонить по региональному телефону «горячей линии» ПФР, назвать свои идентификационные данные и кодовое слово, и специалисты ответят на вопросы пенсионного обеспечения, в том числе касающиеся персональных данных гражданина.