Расследование нашумевшего дела о «черных риелторах» завершено. Забайкальский краевой суд вынес приговор двум мужчинам, которые разработали схему продажи квартиры пенсионера, а затем отравили его метиловым спиртом. О том, какие сроки получили злоумышленники, и согласны ли они с решением суда расскажет Екатерина Бакшеева.
Спустя долгие месяцы расследований и судебных слушаний приговор для забайкальской группировки «черных риелторов» наконец вынесли. Мужчины, всего их было четверо, обвиняются в том, что втерлись в доверие к одинокому пенсионеру, присвоили его квартиру, а затем отравили его с помощью жидкости содержащей метиловой спирт. Самый большой срок за преступление получил лидер группировки Вячеслав Родионов.
Светлана Мингалева, судья: «На основании части 3, части 4 статьи 69, Уголовного Кодекса Российской Федерации, по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 18 лет с отбыванием в исправительной колонии строгого режима и ограничением свободны на 2 года».
Супруга подсудимого восприняла решение болезненно, а затем и вовсе заявила, что не согласна с решением суда и 18 лет — это слишком большой срок.
Светлана Мингалева, судья: «Токмакову прошу удалить из зала судебного заседания. (Я даже находиться здесь не хочу)».
Сообщнику Родионова – таксисту Александру Кубасову, который обвиняется в подделке документов, назначил 4,5 года в исправительной колонии общего режима. Его взяли под стражу сразу после окончания заседания. С третьим фигурантом уголовного дела заключено досудебное соглашение, и он был осужден ранее, еще двое участников преступной схемы до суда не дожили.
В финале заседание подсудимый Вячеслав Родионов назвал озвученные для него сроки «беспределом».
«Вот, посмотрите, беспредельник прокурор ходит, судьи. Это нормально? Мингалева – у нее личная неприязнь ко мне».
По закону, несогласный с приговором Родионов может подать апелляцию в течение 15 дней. Суд также обязал его выплатить компенсацию морального вреда в размере 300 тысяч рублей родственнику погибшего мужчины.
Екатерина Бакшеева, Александр Смирнов