Поиск
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР КИНОБАРА В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА». САНКНИЖКА. ТЕЛЕФОН 8(3022)44-99-64
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР В КИНОТЕАТР БРИГАНТИНА, УЛ. АНГАРСКАЯ,44. ТЕЛ.: 8(3022)32-43-02
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ (РАЙОН СОСНОВОГО БОРА) НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63
В ГАУК «ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КИНОКОМПАНИЯ» УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56 ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК И УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ТРЕБУЕТСЯ МАШИНИСТ ЭКСКАВАТОРА, МАШИНИСТ ПОГРУЗЧИКА. ТЕЛ: 8-924-373-70-74
ВЕТЕРАНЫ СВО, ДЕМОБИЛИЗОВАННЫЕ ИЗ РЯДОВ ВО РФ, МОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО РЕАБИЛИТАЦИЮ И САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В МЕД. ЦЕНТРАХ СОЦ. ФОНДА РОССИИ. ПОДРОБНОСТИ ПО ТЛФ.: 8(3022)21-17-62, 21-19-68 ИЛИ ПО АДРЕСУ Г.ЧИТА,УЛ.ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА,9(КАБ.102,104,107)
ВЫКУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА» (УЛ.АНГАРСКАЯ, 44) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИЦА. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35

Время ожидания ответа операторов в больницах сократилось в 20 раз – вице-премьер РФ

11 декабря 2020
 / 
Редакция

Время ожидания ответа операторов в больницах на звонки пациентов в Забайкальском крае, Иркутской области, Хакасии, Алтае, Дагестане, Хабаровске, Новосибирске, Омске и Воронеже сократилось почти в 20 раз – до двух минут, заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на совещании президента РФ Владимира Путина с членами правительства.

«Время ожидания операторов в этих регионах составляло более 30 минут – безобразие, конечно. В результате этой технологической быстрой задачи, которую мы решили, сейчас время ответа операторов в этих конкретно регионах сократилось до двух минут. Мы очень быстро этого показателя достигли, это почти в 20 раз в среднем меньше. При звонках в регистратуру поликлиник в три-четыре раза время тоже сократилось», - цитируют Дмитрия Чернышенко на сайте Кремля.

Решение задачи по недозвонам в медорганизации, как отметил вице-премьер, стало возможным благодаря внедрению искусственного интеллекта, а именно развёртывания на всю страну короткого единого бесплатного номера 122.

В своём докладе Дмитрий Чернышенко добавил, что служба 122 – это виртуальная АТС, которая очень быстро позволяет маршрутизировать звонки, чтобы понять, кому нужно проконсультироваться по COVID-19, например, а кому нужно врача на дом вызвать, кому нужно проконсультироваться, где есть лекарство, а кому нужно просто записаться в поликлинику или спросить про вакцинацию.

«Очевидно, что, если линия одна и там один оператор, который записывает в регистратуре, – линию заняли не по профилю, остальные не могут дозвониться. Мы это очень быстро технологически ликвидировали, расширив каналы и сделав маршрутизацию, чтобы до поликлиник доходили только те звонки, где требуется запись в регистратуре. Мониторим это ежедневно, информацию предоставляем в ОНФ. Служба 122 эффективно распределяет эти звонки, разгружая регистратуры», - заявил вице-премьер.

Напомним, что в конце ноября Путин на совещании с членами кабинета министров поручил Чернышенко лично заняться решением проблемы дозвона россиян до медиков.