Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50

Жители Каштака про запуск троллейбусной линии: «Это удобнее и дешевле»

14 ноября 2022

Троллейбусную линию в Каштак официально откроют уже в конце ноября. Жители микрорайона ждали этого события много лет. О том, какие надежды читинцы возлагают на нововведение, узнали корреспонденты телеканала «Забайкалье».

Запуск троллейбусной линии – большое событие для всего Каштакского микрорайона. Многие ждали этого не один год, и вот наконец уже через две недели линия будет официально открыта. Жители микрорайона с нетерпением ждут новый троллейбус, который существенно облегчит им жизнь.

Андрей Терещенко, житель Каштака: «Здесь просто удобнее будет, у нас дети до школы ближайшей будет безопасней путь. Сейчас, где сами на автобусе, где на школьном автобусе. Это удобнее и дешевле намного. Где-то говорят, что платят детские, ничего не платят, приходится жить».

Маршрут самого востребованного троллейбуса стал еще длиннее – его протяженность 2,5 км. Конечная остановка около Железнодорожной больницы останется там же, а вот вторая остановка сдвинется из микрорайона «Северный» до Каштака. Также для удобства читинцев Троллейбусное управление к моменту запуска поставит целых шесть новых остановок по пути в микрорайон.

Ирина Морданова, житель Смоленки: «Я положительно отношусь, потому что это, во-первых, более бюджетный вариант, во-вторых, троллейбусы чаще ходят. Я вообще-то живу в Смоленке, мне бы желательно, чтобы до Смоленки ходили троллейбусы».

Первый успешный пробный запуск состоялся 11 ноября. Троллейбус проехал около 5 км от Депо до новой конечной остановки и обратно.

Денис Ишенин, глава троллейбусного управления Читы: «Сейчас будет производиться дополнительная регулировка контактной сети, чтобы в конце ноября официально запустить троллейбусное движение до Каштака».

Екатерина Бакшеева, Анастасия Сизикова, Анатолий Тюльнев