Поиск
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
КУПЛЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП, ЗВОНИТЕ 8-914-131-60-02
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: БУРОВИК (ВЫСОКАЯ З/П), ПОВАР-РАЗНОРАБОЧИЙ НА КОЛЛЕКТИВ 4-5 ЧЕЛОВЕК. ТЕЛ: 8-914-520-49-77
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Зерновой терминал в Забайкальске не работает по назначению – там ведутся пусконаладочные работы

19 октября 2022
 / 
Редакция

Зерновой терминал в Забайкальске не работает по назначению после официального открытия – его готовят к первой перевалке зерна. Пусконаладочные работы на объекте еще ведутся. Екатерина Бакшеева побывала на месте.

Железнодорожный зерновой терминал Забайкальск - Маньчжурия открыли в рамках Дальневосточного экономического форума еще 6 сентября. Он стал первым в мире сухопутным зерновым терминалом. Его пропускная способность - 8 миллионов тонн в год. Сейчас элеваторный комплекс полностью автоматизирован и оборудован современной лабораторией, способной за 30 секунд провести проверку качества зерна.

Карен Овсепян, генеральный директор ООО «Забайкальский зерновой терминал»: «Проект во всех смыслах уникальный. Во-первых, это первый в мире сухопутный, железнодорожный в данной ситуации, специализированный зерновой терминал. Таких в мире ещё не было. Разноколейность, проблемы разной колеи, она существует, по-моему, в 16 странах мира. Но наша ситуация она критическая, потому что перевозка зерна в мире осуществляется в основном, учитывая, что это объемные грузы, самый экономически эффективный путь - на вагонах перевозить и в кораблях, так как у нас моря нету, поэтому самый оптимальный вариант в вагонах».

Открытие зернового терминала в Забайкалье - новая ступень экономического развития не только региона, но и всей страны. Но сейчас, после такого масштабного открытия, по назначению терминал не работает. Ближайшие полгода там будут проводить пусконаладочные работы, и только потом жизнь на предприятии закипит.

Вячеслав Циримпилов, начальник таможенного поста ЖДПП: «В настоящее время на объекте проводятся пусконаладочные работы, и предполагаемый объем зерна будет составлять до пяти составов в сутки, то есть пять составов дополнительно пойдут по узкой колее. Для таможенного поста это не будет критичным, поскольку пропускная способность составляет 20 поездов по узкой колее, сейчас мы отрабатываем в среднем по 10-12 поездов».

Дополнительный таможенный пост и рабочие места для сотрудников ЖДПП на территории терминала не предоставят. По словам Циримилова, сотрудники таможенных органов будут работать с зерновым терминалом в выездном режиме. Но точные даты запуска этой системы, как и самой колеи еще неизвестны.

Екатерина Бакшеева, Александр Смирнов, Антон Носов