Поиск
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Депутат Госдумы, генерал-лейтенант Андрей Гурулёв посетил 103-й БТРЗ в Забайкалье

12 октября 2022
 / 
Редакция

В ходе десятидневной рабочей поездки по Забайкалью депутат Государственной Думы Андрей Гурулёв посетил 103-й Бронетанковый ремонтный завод в поселке Атамановка. Он оценил качество выпускаемой продукции и перспективы развития предприятия. На сегодня завод обеспечен заказами на ближайшие три года.

103-ий бронетанковый ремонтный завод - одно из крупнейших предприятий Сибири и Дальнего Востока. В декабре он отметит свое 80-летие. И все эти годы завод успешно выполняет государственный оборонный заказ по ремонту и модернизации техники для Вооруженных Сил Российской Федерации. Депутат Государственной Думы Андрей Гурулев после шестичасового перелета Москва-Чита первым делом оправился на завод. Масштабы предприятия впечатляют. В огромных цехах одновременно находятся десятки танков и боевых машин. За станками — опытные рабочие.

Андрей Гурулёв в сопровождении генерального директора Вадима Сарданова обошел цеха и территорию завода, которая тоже с каждым годом расширяется. Уже совсем скоро в эксплуатацию будет запущен еще один цех демонтажа и разборки техники.

Андрей Гурулев, депутат Государственной Думы: «Еще отец, когда был замкомандира по вооружению Брежневского полка, мы сюда постоянно приезжали и Константин Проскуряков, который был знаменитым директором завода, и завод работал бессменно в советское время, для меня это место родное, так скажем. Сегодня при том наличии заказов, при том развитии, причем идет обновление и производственной базы, закупаются новые станки и все остальное, думаю, у него не просто хорошие перспективы, это один будет из локомотивов промышленности Забайкальского края на ближайшие минимум 10-20 лет».

Процесс ремонта техники чрезвычайно сложен. На заводе огромные машины разбираются буквально до последней детали, которых насчитывается около тысячи. Каждая из них уходит в специализированный цех. После ремонта корпуса устанавливается двигатель, укладывается проводка, монтируются прицелы и всё, что предусмотрено конструкцией и без чего боевая техника не сможет выполнить свои основные задачи. Ну а затем машины красят, проверяют на герметичность водой.

Андрей Гурулев, депутат Государственной Думы: «Предприятие работает практически в три смены, в две с половиной, так скажем, безостановочно и по-другому у них не получится. Сегодня мобилизована вся промышленность, потому что завод не может работать один - нужны поставщики, комплектующие запасных частей и всего остального, причем это со всей России идёт. Танки ремонтируются не просто по факту, а с модернизацией, то есть те же Т-62, к которым мы привыкли, будут оснащаться тепловизорами, современными ночными прицелами, будет капитально усилена защита и навесная броня, и защита против джавелинов, и кормовая защита от гранатомётов. Поэтому я считаю, эта машина будет достойно проявлять себя на поле боя».

Высокий профессионализм работников завода — это его визитная карточка. Именно благодаря настоящим мастерам своего дела фирменная марка 103-го БТРЗ известна далеко за пределами нашего края. Главным заказчиком сегодня, как, впрочем, и много лет назад, остается Министерство обороны России. На протяжении 80 лет завод успешно выполняет государственный оборонный заказ по ремонту и модернизации техники для Вооруженных Сил Российской Федерации.

Галина Миртова, Сергей Миртов