Поиск
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55

Педагог гимназии №12 из Читы дошла до финала конкурса «Учитель года – 2022»

12 октября 2022
 / 
Редакция

Сначала федеральный конкурс, а потом премия Лучшему учителю Забайкальского края – именно в таком режиме живет учитель Александра Попова из 12 гимназии. В чем секрет такого звездного педагога – узнавала Анастасия Сизикова.

Вот так терпеливо день за днем Александра Попова объясняет ученикам, из чего состоят иероглифы, как правильно ставить слова в предложениях и в чем отличие одной интонации от другой. Попутно использует современные технологии и старается понять каждого ребенка, чтобы заинтересовать загадочными иероглифами и донести знания.

Лариса Михайлова, учитель английского языка 12 гимназии Читы: «То, что она вот дошла до финала конкурса «Учитель года», который в этом году состоялся в Тюмени – это совершенно не случайность. Это её очень кропотливый тяжелый труд. Это её стремление, это её знания. Александра Владимировна как педагог — это человек, который на своем месте, который пришел и сразу как в 10-ку попал в свою профессию».

Александру должны были награждать федеральной премией в День учителя в Мегаполисе, но мы её там не застали. В этот день она была в Тюмени и представляла Забайкалье и свою школу на конкурсе «Учитель года». Одним из заданий было проведение сокращенного классного часа с обязательным условием – помочь детям сделать открытие.

Александра Попова, участница конкурса «Учитель года», учитель китайского языка 12 гимназии Читы: «Здесь было удивительным, что дети, когда я им показывала фотографии Гагарина, например, они не знают, кто это, но, когда я показывала фотографии Элджея, Моргенштерна – они, естественно, говорили, кто это. То есть для жюри это тоже было своего рода удивлением, что они тех известных людей, например, Константина Хабенского, они даже не знают, кто это и что он из себя представляет».

Удивить жюри конкурса Александре удалось за 20 минут. Хотя перед этим учитель много трудилась: за 12 лет учительского стажа она проходила многочисленные курсы, вебинары, писала научные работы. И всё это со спокойствием и уверенностью на людях.

Лариса Михайлова, учитель английского языка 12 гимназии Читы: «Мне кажется, что она волновалась очень сильно. Она вроде бы вот так на публике, в учительской она не показывала, что ей сложно, тяжело, нужна какая-то помощь. То есть это очень сильный человек. И она, я считаю, это одно из её лидерских, бойцовских качеств, которые помогли ей дойти вот до такой высоты».

Именно такие учителя и могут помочь детям полюбить свой предмет так, как когда-то они полюбили его сами.

Александра Попова, участница конкурса «Учитель года», учитель китайского языка 12 гимназии Читы: «Конечно, к каждому ребенку нужно найти подход. И в зависимости от уровня знаний это могут быть и разноуровневые задания. Это могут быть домашние задания, допустим, повышенный уровень и базовый уровень. Если я вижу, что ребенок может сделать больше – я даю ему более углубленный уровень. Чтобы быть хорошим учителем, нужно, наверное, в первую очередь находиться на одном уровне с детьми».

Анастасия Сизикова, Александр Смирнов