Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.

Администрация Читы не может найти перевозчиков для маршрутов с КСК и ГРЭС

30 августа 2022

Общественный транспорт – один из столпов комфортной городской среды. Чтобы город функционировал нормально, транспорт должен работать как по часам. В последнее время от читинцев можно все чаще услышать жалобы о переполненных маршрутках или автобусах, которые пропускают свой рейс. Но это не предел. От некоторых маршрутов частники и вовсе отказываются.

Некоторых маршрутных такси уже на протяжении нескольких месяцев не видно на дорогах Читы. В частности, пропали 37-ой, 57-ой и 67-ой – от них отказались предприниматели. И если для центральной части города подобного рода перемены не столь критичны – есть альтернатива, то для посёлков КСК и ГРЭС – это весомая потеря.

«Сказывается для тех, кто живёт в «близнецах» вот там. Люди же не могут туда добраться. Два дома построили, а как туда добираться? Мне приходится ездить в больницу в город, особенно если в онкологический, туда вообще не знаешь как – приходится нам пенсионерам, инвалидам на такси добираться».

«На остров уехать, например, у нас нет ни одного автобуса. 37-й тоже, вот чё, до Каштака ходил. На работу хорошо ездить. Вот дочка в клинической больнице. И вот 87-й пустили – то ходит, то не ходит».

Проблемы с транспортом касаются и детей. В школу им приходится ездить с пересадками.

«Ребёнка в школу возим. Очень было бы удобно, если бы всё-таки восстановили либо 87, ну либо 37. Мы учимся в девятой школе, переводиться сюда мы не хотим. Поэтому, вот, было бы очень удобно, если бы всё-таки с автобусами наладили».

С конечной остановки на ГРЭСе не просто, но можно ухать утром в город, чего не скажешь про остановки в центральной части КСК.

«Утром вот здесь уже полные подъезжают. Здесь уже не садишься. Ждешь. (Сесть невозможно, да? –  вопрос корреспондента) Да. (А вечером? – вопрос корреспондента) Ну вечером тоже, я в основном с Рахова уезжаю».

«Особенно в вечернее время, в выходные невозможно уехать. (А вот утром на работу уехать, в поликлинику? – вопрос корреспондента) Ну тоже если там заходишь, всё битком. Они же не предназначены, чтобы стоячие места были».

За разъяснениями, когда будет восстановлено движение маршрутов 37, 57 и 67, мы обратились в комитет ЖКХ городского округа «Город Чита».

Егор Воробьёв, ведущий специалист комитета ЖКХ городского округа «Город Чита»: «Набор открытый, объявления размещены везде. И на сайте администрации, что требуется перевозчик. На данный момент времени никто не изъявил желание обслуживать данные маршруты, заявлений не поступало».

Предприниматели, которые бросили эти нужные людям маршруты, считают их нерентабельными - такие перевозки – это коммерческий сектор. К сожалению, эта проблема актуальна не только для Читы, но и для всего края.

Даниил Ботвинский, Антон Носов