Поиск
КУПЛЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП, ЗВОНИТЕ 8-914-131-60-02
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: БУРОВИК (ВЫСОКАЯ З/П), ПОВАР-РАЗНОРАБОЧИЙ НА КОЛЛЕКТИВ 4-5 ЧЕЛОВЕК. ТЕЛ: 8-914-520-49-77

Администрация Читы не может найти перевозчиков для маршрутов с КСК и ГРЭС

30 августа 2022
 / 
Редакция

Общественный транспорт – один из столпов комфортной городской среды. Чтобы город функционировал нормально, транспорт должен работать как по часам. В последнее время от читинцев можно все чаще услышать жалобы о переполненных маршрутках или автобусах, которые пропускают свой рейс. Но это не предел. От некоторых маршрутов частники и вовсе отказываются.

Некоторых маршрутных такси уже на протяжении нескольких месяцев не видно на дорогах Читы. В частности, пропали 37-ой, 57-ой и 67-ой – от них отказались предприниматели. И если для центральной части города подобного рода перемены не столь критичны – есть альтернатива, то для посёлков КСК и ГРЭС – это весомая потеря.

«Сказывается для тех, кто живёт в «близнецах» вот там. Люди же не могут туда добраться. Два дома построили, а как туда добираться? Мне приходится ездить в больницу в город, особенно если в онкологический, туда вообще не знаешь как – приходится нам пенсионерам, инвалидам на такси добираться».

«На остров уехать, например, у нас нет ни одного автобуса. 37-й тоже, вот чё, до Каштака ходил. На работу хорошо ездить. Вот дочка в клинической больнице. И вот 87-й пустили – то ходит, то не ходит».

Проблемы с транспортом касаются и детей. В школу им приходится ездить с пересадками.

«Ребёнка в школу возим. Очень было бы удобно, если бы всё-таки восстановили либо 87, ну либо 37. Мы учимся в девятой школе, переводиться сюда мы не хотим. Поэтому, вот, было бы очень удобно, если бы всё-таки с автобусами наладили».

С конечной остановки на ГРЭСе не просто, но можно ухать утром в город, чего не скажешь про остановки в центральной части КСК.

«Утром вот здесь уже полные подъезжают. Здесь уже не садишься. Ждешь. (Сесть невозможно, да? –  вопрос корреспондента) Да. (А вечером? – вопрос корреспондента) Ну вечером тоже, я в основном с Рахова уезжаю».

«Особенно в вечернее время, в выходные невозможно уехать. (А вот утром на работу уехать, в поликлинику? – вопрос корреспондента) Ну тоже если там заходишь, всё битком. Они же не предназначены, чтобы стоячие места были».

За разъяснениями, когда будет восстановлено движение маршрутов 37, 57 и 67, мы обратились в комитет ЖКХ городского округа «Город Чита».

Егор Воробьёв, ведущий специалист комитета ЖКХ городского округа «Город Чита»: «Набор открытый, объявления размещены везде. И на сайте администрации, что требуется перевозчик. На данный момент времени никто не изъявил желание обслуживать данные маршруты, заявлений не поступало».

Предприниматели, которые бросили эти нужные людям маршруты, считают их нерентабельными - такие перевозки – это коммерческий сектор. К сожалению, эта проблема актуальна не только для Читы, но и для всего края.

Даниил Ботвинский, Антон Носов