Поиск
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50

Единый диспетчерский центр скорой помощи открылся в Забайкалье в тестовом режиме

30 августа 2022

На базе станции скорой медицинской помощи в Забайкалье в тестовом формате начал работать единый диспетчерский центр. Его открытие позволит улучшить качество оказания медицинской помощи по городу и в районах края за счет сокращения времени обработки вызова, поступившего к диспетчеру, и приезда бригады. О том, как будет функционировать центр и с какими проблемами столкнулись его работники - расскажет Григорий Онипер.

Созданный единый диспетчерский центр позволит забайкальским врачам спасти максимальное количество людей. Открылся так называемый «мозг», который призван своевременно управлять «организмом» бригад скорой помощи по всему краю, таким образом, чтобы он спасал максимальное количество людей. Теперь пациент звонит по единому номеру и попадает именно сюда, на Казачью, 7, а после вызов перенаправляют на свободную машину, которая и выезжает к больному.

Евгений Судариков, заведующий единым диспетчерским центром: «Удобство, во-первых, заключается в том, что это будут единые номера – 112 и 103, по которым будут поступать сюда вызовы, а не так как в районах сейчас – вызовы поступают на определённые номера, которые люди привыкли или что-то. Во-вторых, это позволяет контролировать вызовы, которые поступают в службу скорой медицинской помощи».

А это значит, что теперь ни одна заявка не останется без внимания и медицинская карета, так или иначе, прибудет. На сегодня к единой системе подключили Читинский, Карымский и Улётовский районы. После тестирования будут присоединены остальные районы. До тех пор в неподключенных муниципалитетах обращения продолжат принимать по местным номерам.

Светлана Парамушина, медсестра по приёму и передаче вызовов: «Самое сложное – это сориентироваться не только по экстренности вызова, но и ещё по месту нахождения бригады, то есть карта нам в помощь. Вот, мы, допустим, видим, где назначена бригада. Вот 5-ая бригада выехала на вызов, мы видим маршрут вызова. По мере возможности этот маршрут должен быть коротким».

Также в программе можно посмотреть, какие машины свободны, а какие всё ещё на вызове, и не только. Отслеживается всё, вплоть до того, с какой скоростью и в какую больницу едет медицинская карета. Однако не всё так хорошо и продумано. В некоторых районах края, таких как Тунгокочинский, попросту нет связи и вызвать неотложку не так-то просто. Именно поэтому пока центр работает в тестовом режиме и готовит технику к полноценному запуску.

Евгений Судариков, заведующий единым диспетчерским центром: «Сейчас мы занимаемся настройкой телефонии, чтоб в будущем телефонная связь была надёжной, гарантированно могли поступать сюда любые вызовы, человек не должен долго ждать ответа оператора».

Сейчас в центре работает 18 человек, однако к концу года штат будет расширяться по мере присоединения других районов края. Ну, а как эта система будет реализована на самом деле покажет только время. Люди могут быть попросту недовольны нововведениями, как это уже произошло в селе Верх-Усугли.

Григорий Онипер, Никита Дроздов