Поиск
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50

Администрация Читы приводит вывески к единым требованиям

14 июля 2022

Сегодня Чита пока больше напоминает детскую раскраску – яркие баннеры, вывески заполонили буквально все свободные места, которые, по мнению предпринимателей, пригодны для размещения рекламы. А началось все это разноцветное безумие с неправильного первого шага бизнесменов – перед размещением любой рекламы нужно получить разрешение. Таких по городу пока выдано всего около 130.

Сергей Токарев, начальник отдела наружной рекламы комитета градостроительной политики Читы: "Независимо, на фасаде или отдельно стоящая, любая установка рекламной конструкции начинается с того, что необходимо оформить разрешительную документацию". 

Думать про рекламу нужно задолго до предполагаемой даты изготовления. Бизнесменов понять тоже можно – каждый пытается заявить о себе «смотрите, я здесь». Вот только эта бесконечная гонка за вниманием приводит к тому, что вывески вообще становятся нечитаемыми. Разобраться с тем, что размещать можно, а что нет, бесплатно помогают в управлении архитектуры и градостроительства администрации Читы.

Екатерина Батурина, замначальника управления архитектуры и градостроительства администрации Читы: "Каждый объект будет рассматриваться индивидуально. Грубо говоря, если, допустим, объект предполагает какой-то выступающий элемент – фриз или ещё что-то, то соответственно, если в правилах установлена высота не более 70-ти сантиметров, высота подложки из композита, мы уже будем отталкиваться, как хорошо она будет вписываться в данную архитектурную среду". 

Если город и вправду сможет обновить свой облик и читинцы никогда больше не увидят баннеры с полуголыми девицами и неуместными слоганами, в которых предлагается то красавица-ёлочка в подарок за покупку, то новая кухня взамен надоевшей, будет хорошо. Вот только дополнительные расходы всё равно уже легли на плечи бизнесменов.

Валентина Коваль, предприниматель: "Знаете, там же не просто его напечатать и разместить. Это идея, далее это оплата дизайнеру, разработка. Последний баннер нам обошелся в районе 50-ти тысяч. Я всегда говорю - сколько нужно булок хлеба продать, чтобы заработать эти деньги".

А теперь Валентине пришёл счёт на оплату демонтажа баннера. Эти траты предприниматель явно не планировала. Зато спланировала дальнейшие пути рекламирования – в оконном проёме может появиться красивая витрина, которая будет привлекать прохожих. Идти против новых порядков намерения нет.

Валентина Коваль, предприниматель: "Я даже с этим соглашусь. Но я думаю, что тогда это должны сделать все. А государство в лице администрации идут к первым к нам мы на протяжении всех лет, когда работали, мы стараемся в своих баннерах не просто показать, что мы продаём, чтобы продать. Мы хотим донести до населения, какую ценность получает человек, приобретая наш товар". 

Новые рекламные изюминки всё равно будут найдены. И вместо старых вывесок непременно появятся новые, которые будут безопасными и лаконичными. Например, как это уже сделали в автомобильном магазине, над входом в который висела половина копейки. В самое ближайшее время мы уже увидим новый вариант. 

Анастасия Сизикова, Антон Носов, Анатолий Тюльнев.