Поиск
В ГАУК «ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КИНОКОМПАНИЯ» УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56 ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК И УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
ВЕТЕРАНЫ СВО, ДЕМОБИЛИЗОВАННЫЕ ИЗ РЯДОВ ВО РФ, МОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО РЕАБИЛИТАЦИЮ И САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В МЕД. ЦЕНТРАХ СОЦ. ФОНДА РОССИИ. ПОДРОБНОСТИ ПО ТЛФ.: 8(3022)21-17-62, 21-19-68 ИЛИ ПО АДРЕСУ Г.ЧИТА,УЛ.ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА,9(КАБ.102,104,107)
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР В КИНОТЕАТР БРИГАНТИНА, УЛ. АНГАРСКАЯ,44. ТЕЛ.: 8(3022)32-43-02
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР КИНОБАРА В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА». САНКНИЖКА. ТЕЛЕФОН 8(3022)44-99-64
В ТК ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ВОДИТЕЛЬ, ГРУЗЧИК, ОПЕРАТОР. ТЕЛ.: 8-914-470-68-54
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
ВЫКУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА» (УЛ.АНГАРСКАЯ, 44) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИЦА. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35
ТРЕБУЕТСЯ МАШИНИСТ ЭКСКАВАТОРА, МАШИНИСТ ПОГРУЗЧИКА. ТЕЛ: 8-924-373-70-74
НОВЫЙ ГОД В МАНЬЧЖУРИИ НА АВТОБУСЕ ТЕЛ.:8-914-477-07-27

Администрация Читы приводит вывески к единым требованиям

14 июля 2022
 / 
Редакция

Сегодня Чита пока больше напоминает детскую раскраску – яркие баннеры, вывески заполонили буквально все свободные места, которые, по мнению предпринимателей, пригодны для размещения рекламы. А началось все это разноцветное безумие с неправильного первого шага бизнесменов – перед размещением любой рекламы нужно получить разрешение. Таких по городу пока выдано всего около 130.

Сергей Токарев, начальник отдела наружной рекламы комитета градостроительной политики Читы: "Независимо, на фасаде или отдельно стоящая, любая установка рекламной конструкции начинается с того, что необходимо оформить разрешительную документацию". 

Думать про рекламу нужно задолго до предполагаемой даты изготовления. Бизнесменов понять тоже можно – каждый пытается заявить о себе «смотрите, я здесь». Вот только эта бесконечная гонка за вниманием приводит к тому, что вывески вообще становятся нечитаемыми. Разобраться с тем, что размещать можно, а что нет, бесплатно помогают в управлении архитектуры и градостроительства администрации Читы.

Екатерина Батурина, замначальника управления архитектуры и градостроительства администрации Читы: "Каждый объект будет рассматриваться индивидуально. Грубо говоря, если, допустим, объект предполагает какой-то выступающий элемент – фриз или ещё что-то, то соответственно, если в правилах установлена высота не более 70-ти сантиметров, высота подложки из композита, мы уже будем отталкиваться, как хорошо она будет вписываться в данную архитектурную среду". 

Если город и вправду сможет обновить свой облик и читинцы никогда больше не увидят баннеры с полуголыми девицами и неуместными слоганами, в которых предлагается то красавица-ёлочка в подарок за покупку, то новая кухня взамен надоевшей, будет хорошо. Вот только дополнительные расходы всё равно уже легли на плечи бизнесменов.

Валентина Коваль, предприниматель: "Знаете, там же не просто его напечатать и разместить. Это идея, далее это оплата дизайнеру, разработка. Последний баннер нам обошелся в районе 50-ти тысяч. Я всегда говорю - сколько нужно булок хлеба продать, чтобы заработать эти деньги".

А теперь Валентине пришёл счёт на оплату демонтажа баннера. Эти траты предприниматель явно не планировала. Зато спланировала дальнейшие пути рекламирования – в оконном проёме может появиться красивая витрина, которая будет привлекать прохожих. Идти против новых порядков намерения нет.

Валентина Коваль, предприниматель: "Я даже с этим соглашусь. Но я думаю, что тогда это должны сделать все. А государство в лице администрации идут к первым к нам мы на протяжении всех лет, когда работали, мы стараемся в своих баннерах не просто показать, что мы продаём, чтобы продать. Мы хотим донести до населения, какую ценность получает человек, приобретая наш товар". 

Новые рекламные изюминки всё равно будут найдены. И вместо старых вывесок непременно появятся новые, которые будут безопасными и лаконичными. Например, как это уже сделали в автомобильном магазине, над входом в который висела половина копейки. В самое ближайшее время мы уже увидим новый вариант. 

Анастасия Сизикова, Антон Носов, Анатолий Тюльнев.