Поиск
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03

Водители 103-го маршрута Чита-Атамановка работают по свободному графику

29 июня 2022

Жители поселка Атамановка вынуждены регулярно опаздывать на работу, выкручиваться перед начальством и писать объяснительные. Рейсовый автобус №103 до Читы вне зависимости от времени года ходит с переменным успехом, маршрут обслуживают сразу несколько перевозчиков, но пассажирам от этого не легче - уверенности в том, что транспорт приедет вовремя и не сломается по пути, у людей нет, давно закончилось и желание каждый раз испытывать судьбу и терпение работодателей. 

Жительница Атамановки: "Очень неприятные ситуации, когда они в рабочие дни идут не через 15 минут, как положено, а через полчаса, а то и еще позже, были ситуации, когда мы ломались прямо в дороге, нас пересаживали с одного автобуса на другой, тогда действительно очень неприятно и дискомфортно ехать, когда ты как селедка в бочке набит, это во-первых, а во-вторых, зимой просто замерзаешь очень сильно, когда они не едут вовремя". 

Уезжая рано утром на работу, учебу или возвращаясь вечером домой, жители Атамановки всегда имеют запасной план в голове и 300 рублей на такси на случай, если 103-ий автобус в очередной раз решит не выйти на рейс. 

Водитель 103-го автобуса: "Это же железка, она ломается, что же сделаешь". 

Проблемы с запчастями или отсутствием резервного транспорта меньше всего должны волновать пассажиров. Ежедневно люди садятся в 103-ий автобус с большой опаской - успеют ли к началу рабочего дня, не встанут ли, как это часто бывает, на полпути и что будет с этим транспортом еще через год? И когда вообще перевозчик соизволит обновить свой автопарк? 

Жительница Атамановки: "По состоянию, мне кажется, что автобусы уже давно нужно заменить, потому что там грязно, в некоторых автобусах дизельных пахнет солярой, старые автобусы, техническое состояние у них, наверное, уже иссякло". 

Жительница Атамановки: "Бывает, задерживаются они на полчаса вечерами, они должны вообще в будни ходить через каждые 15 минут. До семи они ходят, а потом они идут через полчаса, через сорок минут, как хотят, свободный график у них вождения". 

Почему водители позволяют себе работать по свободному графику? С этим вопросом мы обратились сразу к нескольким перевозчикам, обслуживающим 103-ий маршрут. На том конце провода, не дослушав до конца все наши доводы, трубки попросту побросали, как бросают в неизвестности и всех своих пассажиров, оставляя мерзнуть на остановках зимой и сгорать от жары летом. В самое ближайшее время местные жители намерены обратиться с заявлением в прокуратуру.

Лия Тимофеева, Константин Васильев, Антон Носов.