Поиск
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54

В комитете образования Читы рассказали об особенностях «дистанционки»

27 ноября 2020

Читинский комитет образования опубликовал на своём сайте памятку для родителей в период дистанционного обучения, где сообщается об особенностях составления расписаний, объёмах домашних заданий, а также, что будет, если школу закроют на карантин.

Как отмечают в комитете, при составлении расписания дистанционных уроков образовательная нагрузка должна быть равномерно распределена в течение учебной недели.

«Расписание уроков составляется с учётом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов. Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз», - говорится в сообщении.

Объём домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2-3 классах – 1,5 часа, в 4-5 классах – 2 часов, в 6-8 классах – 2,5 часа, в 9-11 классах – до 3,5 часа. В 1 классе домашнее задание не задаётся.

По данным городского комитета образования, сегодня для достижения максимального результата при имеющихся возможностях образовательные учреждения комбинируют дистанционное и электронное обучения.

Так, при дистанционном обучении учитель и ученик общаются в реальном времени (например, на видеоконференции). А во время электронного обучения педагог направляет обучающемуся задания для самостоятельной работы (страницы параграфа, ссылки на тренажеры, номера упражнений), а потом проверяет усвоение материала. Общение в этом случае как бы отложено во времени.

К урокам в электронном формате прикрепляются ссылки на электронные материалы. К урокам в дистанционном формате прикрепляются ссылки на видеоконференции. При этом, если у ребёнка возникают трудности, в комитете советуют обращаться к классным руководителям.

«По темам и заданиям, вызвавшим затруднения обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка полученных знаний после выхода с дистанционной формы обучения, пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися,» - также отмечают в комитете образования.