Поиск
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03

Работы по строительству троллейбусной линии до Каштака начались в Чите

5 мая 2022

Троллейбусы до Каштака будут запущены уже в этом году. На каком этапе строительство долгожданной троллейбусной линии и как осваиваются выделенные по нацпроекту «Чистый воздух» средства? Ответы на эти и другие вопросы выяснили депутаты комитета по экономической политике и предпринимательству Заксобрания Забайккалья, проехав по будущему маршруту вместе с его заказчиками и исполнителями.

Разговоры о троллейбусной линии до Каштака велись более десяти лет. Особенно ярко этот вопрос обсуждался в период каких-либо предвыборных кампаний. Читинцы постепенно стали относиться к этому с большой долей юмора и даже сарказма. Теперь же можно сказать точно – в этом году троллейбусы наконец-то дойдут до этой окраины города. На эти цели выделено более 250 миллионов рублей.

Александр Сапожников, руководитель администрации городского округа «Город Чита»: «Можно сказать, это была мечта наших горожан. Спасибо нашему губернатору Александру Михайловичу Осипову. Он просто сдвинул с мертвой точки. Работы очень много, работа очень серьезная, короткие сроки. Начали мы в апреле. На все дороги мы зашли в апреле. Такого никогда не было».

Работы по проекту сейчас активно ведутся на конечной остановке возле Железнодорожной больницы. Строится площадка для стоянки троллейбусов, реконструируется разворотное кольцо. Уже отремонтировано здание диспетчерской, где предусмотрена комната отдыха для водителей и кондукторов. Дорога и будущая новая конечная остановка в поселке Каштак были реконструированы еще в прошлом году. После завершения работ маршрут троллейбуса №1 будет продлен почти на 2,5 километра.

Виктория Бессонова, председатель комитета по экономической политике и предпринимательству Законодательного собрания Забайкальского края: «Та обеспокоенность, которая, в связи с чем и была вызвана эта поездка – это то, что сами денежные средства, сам проект был обозначен еще до изменения всей ситуации, в том числе связанной с ценовой политикой, и не повлечет ли это приостановку проекта или изменения софинансирования. На что нам были даны ответы, что основное оборудование было закуплено в конце 2021 года, по прежним ценам, поэтому о приостановлении проекта или необходимости увеличения софинансирования сейчас речь не идет».

И это несмотря на то, что в ходе реализации проекта пришлось включить в перечень работ ремонт участка дороги возле микрорайона Царский, где произошла просадка асфальта, из-за чего скапливалась вода, образуя большую лужу. Подрядчики уверяют, что проект по продлению троллейбусной линии завершат до ноября. Так что будущим кандидатам на выборах предстоит придумать новое оригинальное обещание для избирателей. Авось и оно лет через пять, может быть, исполнится.

Екатерина Станиславская, Евгений Нафигов