Поиск
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: БУРОВИК (ВЫСОКАЯ З/П), ПОВАР-РАЗНОРАБОЧИЙ НА КОЛЛЕКТИВ 4-5 ЧЕЛОВЕК. ТЕЛ: 8-914-520-49-77
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП, ЗВОНИТЕ 8-914-131-60-02
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122

250 педагогов–дефектологов собрались в Чите на профессиональную «перезагрузку»

28 апреля 2022
 / 
Редакция

Дефектологи со всего Забайкалья собрались сегодня в Чите, чтобы поделиться опытом и получить консультации от ведущих специалистов в области коррекционной педагогики России. Почему особым учителям жизненно необходима перезагрузка и какие местные методики в работе с детьми можно смело транслировать на всю страну, узнали корреспонденты РТК.

Танцевать синхронно, когда не слышишь музыку, учиться живописи, когда не слушаются руки и, наконец, довериться и открыться этому миру, не прислушиваясь к диагнозу в медицинской карте. Проводниками в мир безграничных возможностей для таких детей стали педагоги-дефектологи. Сегодня они собрались вместе, чтобы обменяться опытом, поздравить лучших и, как говорят сами - перезагрузиться, ведь работая с подопечными они, как правило, не ждут быстрых результатов.

Ольга Куприянова, президент ассоциации специальных педагогов Забайкальского края: «Детей, которые нуждаются в помощи, в специализированной помощи - их становится больше. Есть такие категории детей, которые отсроченный результат. И вот главное для педагога специального – это, конечно же, терпение и добиться этого результата своей качественной работой. И я всегда говорю, что главная миссия специального педагога – отдавать тепло своих сердец нуждающимся в помощи».

Они учат и постоянно учатся сами. Краевой съезд специалистов дефектологической службы для 250 педагогов региона как некая промежуточная аттестация. Каждый спешит поделиться своими наработками, успехами, эффективными методиками работы с детьми. Полувековой опыт накоплен и в старейшем учебном заведении Забайкалья – Черновской специальной коррекционной школе-интернате.

Евгения Перфильева, директор Черновской специальной коррекционной школы-интерната: «Это своеобразная такая инклюзия, когда детки обучаются: легкая степень обучается в классе и ребенок сидит с тяжелыми множественными нарушениями, ребенок с РАС (расстройства аутистического спектра), ребенок с синдромом Дауна. И вот именно эти нозологические группы, когда они находятся все вместе, это дает большой результат развития этих детей и плодотворный результат обучения этих детей».

Задача педагогов не только увлечь воспитанников обязательной учебной программой, но и максимально полезно провести их досуг. В центрах дополнительного образования созданы сегодня все условия, чтобы адаптировать детей к взрослой, самостоятельной жизни, чтобы каждый вне зависимости от диагноза смог пригодиться, устроиться на работу и жить полноценно.

Дарья Пьянникова, Анатолий Тюльнев