Единая служба 122, которая создана с целью оперативной помощи гражданам по оказанию медицинской помощи, особенно в условиях пандемии COVID-19, работает в Забайкальском крае. За неделю в службу поступило более 6 тысяч звонков, из них 45% - это вызов врача на дом и справочная информация. Об этом сообщается на официальном портале Забайкальского края.
«Мы зашли в зеленую зону, у нас практически нет неотвеченных звонков. Если имеются пропущенные вызовы, то они обязательно обрабатываются обратными звонками. Всего в единой службе 122 трудоустроено 40 операторов. Большинство звонков, которые поступают, а их всего 6320 за неделю, 45% из них - это вызов врача на дом и справочная информация», - отметила заместитель председателя правительства Забайкальского края Инна Щеглова.
Напомним, единая служба 122 работает круглосуточно. Операторы принимают обращения по определенным алгоритмам вопросов и ответов. При обращении можно получить информацию по направлениям: оказание помощи пациентам с COVID-19 и соматическим больным, записи на прием, вызова врача на дом, консультации по вопросам вакцинации и реабилитации, лекарственного обеспечения, выдаче листков нетрудоспособности и многое другое.