Ростуризм и Росавиция объявили о поддержке россиян, находящихся за рубежом и испытывающих трудности по причине частичного закрытия воздушного пространства. По всей стране работают телефоны «горячей линии». В Забайкальском крае информационную поддержку окажут в туристском информационном центре (ТИЦ) Забайкальского края. Об этом сообщается на сайте минэкономразвития региона.
Согласно сообщению Ростуризма, если россиянин не может вернуться домой, то ему необходимо держать связь с туроператором или перевозчиком. А также зарегистрироваться в мобильном приложении «Зарубежный Помощник» МИД России (доступно на iOS, Android).
«Работа по организации вывоза российских граждан из европейских государств ведётся Росавиацией совместно с МИД России и Ростуризмом. После уточнения требуемых провозных объемов будет сформирован график. Российские авиакомпании готовы выполнить свои обязательства перед пассажирами и доставить их домой, при условии гибких подходов и конструктивных решений авиационных властей европейских стран по данному вопросу», - говорится в сообщении.
Как рассказала начальник отдела туризма минэкономразвития Забайкальского края Татьяна Воронина, Ростуризм и туроператоры сейчас сфокусированы на возврате туристов и решении проблем с авиасообщением.
«В Забайкальском крае по всем вопросам можно обратиться в Туристский информационный центр. Его номер 8(3022) 45-75-75, а так же в отдел по развитию туризма министерства экономического развития Забайкальского края - 8(3022) 40-17-81 и 8(3022) 40-17-89», - добавила Татьяна Воронина.