Поиск
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Руководителем ЦУР Забайкалья стала Натия Зайкина

25 февраля 2022

Натия Зайкина с 25 февраля назначена руководителем Центра управления регионом Забайкальского края. Она исполняла обязанности с 8 февраля. Об этом сообщили в ЦУР Забайкалья.

Как рассказали в ведомстве, одна из приоритетных задач Центра управления регионом Забайкалья сегодня - объединение обратной связи в крае, чтобы понимать мнения, настроения и проблемы наших земляков.

«Сегодня мы понимаем, что интернет, обратная связь и те сообщения от граждан, которые приходят к нам в сети, поступают в ЦУР, мы их видим, мониторим, можем работать со статистикой и аналитикой. Но у нас есть два направления, которые остаются вне поля зрения — это 59 федеральный закон и голосовые системы, которые существуют на базах органов исполнительной власти – горячие линии. Нам крайне важно понимать мнение граждан, собирать всю статистику по обратной связи, чтобы знать о каких-то проблемах, ведь не всегда люди пишут в интернете. Некоторые пишут обращения в традиционной форме. И если мы не увидели обращения в Сети, это не значит, что их нет», - добавила руководитель ЦУР Натия Зайкина.

Напомним, Центр управления регионом начал работать в Забайкалье в 2020 году. Его возглавлял Вячеслав Кулаков, который оставил должность в начале февраля. Сегодня ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, у ЦУР Забайкалья есть чат-боты в Telegram и Viber, а также налажена работа с голосовым помощником Яндекса «Алисой».