Поиск
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50

Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию откроют в Петровске-Забайкальском

12 февраля 2022

В рамках выездной сессии центральной психолого-медико-педагогической комиссии (ЦПМПК) состоялась встреча директора Центра «ДАР» Светланы Ли и руководителя ЦПМПК Забайкальского края Екатерины Петровой с представителями администрации города Петровска-Забайкальского. Участники встречи обсудили вопросы открытия территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в Петровск-Забайкальском районе. Об этом сообщается на сайте минздрава Забайкальского края.

Директор Центра «ДАР» Светлана Ли отметила важность создания подобной комиссии для организации помощи детям с ОВЗ.

«Мы проговорили с главой города Петровска-Забайкальского Игорем Зарыповым вопросы кадрового, финансового, материально-технического обеспечения, перспективы и причины организации территориальной комиссии. В результате встречи принято положительное решение о создании ТПМПК. Со своей стороны Центр «ДАР» оставляет за собой право осуществлять организацию методической помощи, проведение обучения и стажировки специалистов», - рассказала директор Центра «ДАР» Светлана Ли.

Также в рамках рабочей командировки специалисты обследовали обучающихся пяти школ города Петровска-Забайкальского, провели с родителями детей консультации по вопросам развития и обучения детей, с педагогами школ обсуждались вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, создания специальных условий для успешного усвоения образовательной программы.