Поиск
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50

Нехватка водителей – основная причина проблем в сфере общественного транспорта в Чите

1 февраля 2022

Невозможно уехать после 19 часов в отдалённые районы города, ожидание на остановке по полчаса на морозе - проблем в сфере общественного транспорта в Чите в последнее время накопилась масса. А основная их причина, как выяснилась - кадровая. 

Каждый старается выбрать себе дело по душе. Юлию Забелину ничуть не смущает, что абсолютное большинство ее коллег – мужчины. Работа ей всегда нравилась, она водит маршрутное такси уже семь лет. Встает в пять утра, в семь уже на линии. Спокойные будни все чаще стали омрачать пассажиры, которые высказывают свои претензии водителям. А недовольство в основном заключается в том, что интервалы между автобусами становятся все длиннее, а после 19 часов и вовсе можно не дождаться маршрутку. Основная причина этой ситуации – нехватка водителей категории D. За полтора года в Чите количество людей, управляющих маршрутками, сократилось с 700 до 540 человек.

«Водителей не хватает. Если раньше, когда я работала здесь в 2016 году, на маршруте работало 50 машин, сейчас их максимум 20 выходит в день. Получается, разрывы между машинами большие, народ не может уехать, соответственно маршрутки ходят переполненные, пассажиры ругаются, возмущаются», - отметила Юлия Забелина.

По словам начальника отдела пассажирских перевозок администрации Читы Юрий Устюгов, нарушается интервал движения, графики работы на маршрутах, из-за этого количество жалоб от пассажиров очень большой. Чаще всего недовольство вызывают маршруты № 42, 48 и 24. Проблемы на них связаны с недостаточным количеством водителей и транспорта на маршруте. Участились жалобы на работу муниципального транспорта, в частности троллейбусов, особенно в утренние часы.

На каких-то маршрутах в городе ситуация лучше, на каких-то хуже. Например, увидеть на улицах маршрутку №42 в последнее время приравнивается к чуду. По словам начальника отдела пассажирских перевозок, в Чите на 42 маршруте осталось две машины.

Один полный круг 51 маршрута, 36 километров, занимает примерно 1 час 50 минут. С 7 утра 5-6 рейсов и снова на улице уже темно. Никакой человек не выдержит такой нагрузки, даже безумно влюбленный в свою работу, а составить «плавающий» графи не получается – водителей слишком мало. В противном случае и в дневное время люди не смогут вовремя уехать. К тому же вечером пассажиров мало, везти двух пассажиров 36 километров – очень невыгодно. А план водителям маршрутных такси нужно сдавать ежедневно. Вот и получается, задержался на полчаса на работе – вызывай такси.