Поиск
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
КУПЛЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП, ЗВОНИТЕ 8-914-131-60-02
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: БУРОВИК (ВЫСОКАЯ З/П), ПОВАР-РАЗНОРАБОЧИЙ НА КОЛЛЕКТИВ 4-5 ЧЕЛОВЕК. ТЕЛ: 8-914-520-49-77
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122

Дорогу до Высокогорье будут грейдировать еженедельно в Чите

16 декабря 2021
 / 
Редакция

Автомобильную дорогу до спортивного комплекса «Высокогорье» в Чите будут грейдировать еженедельно. Решение принято после обращения жителя города через чат-бот Центра управления регионом Забайкалья, сообщают в организации.

«Неравнодушный читинец оставил жалобу дважды. Первый раз он сообщил о плохом состоянии дороги, туда сразу отправили грейдер. Через неделю он вновь оставил обращение: подтвердил, что работы были проделаны, но уже через пару дней её состояние вновь вернулось к изначальному. После этого министерством строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкалья было принято решение грейдировать дорогу еженедельно», - процитировали в сообщении руководителя ЦУР Забайкалья Вячеслава Кулакова.

Отмечается, что из-за сложности рельефа дороги её приходится грейдировать чаще. С начала месяца грейдер уже выполнил работы 4 и 10 декабря.

В ЦУРе также сообщили, что чат-бот после открытия стал одной из самых популярных площадок для обращений. Это удобно, так как всё находится в мессенджерах Viber или Telegram. Всего за два месяца работы в ЦУР таким образом поступило более тысячи обращений. 

ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». С 12 октября у ЦУР появились чат-боты в Telegram и Viber, а также налажена работа с голосовым помощником Яндекс «Алисой».