Поиск
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03

Президент РФ отметил государственными наградами сотрудников ЗабЖД

15 декабря 2021

Три сотрудника Забайкальской железной дороги получили государственные награды за трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу. Об этом сообщает пресс-служба ЗабЖД.

Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством II степени» награждены машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Чернышевск-Забайкальский Александр Обеланов и машинист электровоза эксплуатационного локомотивного депо Борзя Игорь Шорников. Машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Чита Сергей Костырский отмечен благодарностью президента России.

Александр Обеланов 35 лет трудится на Забайкальской железной дороге. Машинист первого класса совмещает обслуживание пассажирского и грузового движения на участке Чернышевск-Могоча, имеет права управления всех видов локомотивов, является общественным инспектором по безопасности движения поездов, участвует в рационализаторской деятельности.

Игорь Шорников работает в эксплуатационном локомотивном депо Борзя более 25 лет. С 2013 года участвует в подготовке и обучении машинистов и их помощников. В подменном пункте локомотивных бригад Оловянная он сформировал коллектив колонны из 28 локомотивных бригад, в котором работают 56 высококвалифицированных машинистов. Его коллектив на протяжении последних пяти лет не допускал нарушениий правил безопасности движения поездов, а также брака в поездной и маневровой работе.

Сергей Костырский посвятил 30 лет работе в эксплуатационном локомотивном депо Чита. В 2011 году ему присвоена квалификация машиниста тепловоза 1 класса, а в 2014, 2016 и 2017 годах он был удостоен звания «Лучший машинист локомотива». В 2013 году награжден президентом ОАО «РЖД» знаком «За безаварийный пробег на локомотиве 500000 км».