Поиск
В ТОРГОВУЮ КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, КЛАДОВЩИК, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА. ТЕЛ.:8-914-470-68-54
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ БУХГАЛТЕР. ТЕЛ: 8-914-451-44-57; 8(3022)35-04-66.
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ДВОРНИКИ, УБОРЩИЦЫ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ (УЧЕБНЫЕ КОРПУСА). ТЕЛ: 8-914-140-26-63
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Порядка 120 обращений забайкальцев по капремонту были решены через ЦУР Забайкалья

11 декабря 2021

Около 120 обращений граждан по капитальному ремонту многоквартирных домов поступило за 2021 год в ЦУР Забайкальского края. Руководитель фонда капремонта Александр Бурлаков и руководитель центра управления регионом Забайкальского края Вячеслав Кулаков обсудили самые часто задаваемые вопросы от граждан региона по капремонту. Об этом сообщается на официальном портале Забайкальского края.

«Что касается вопросов, связанных конкретно с деятельностью фонда капитального ремонта, можно отметить, что количество обращений граждан через социальные сети значительно возросло. Существует две самые популярные жалобы, которые связаны с оплатой взносов на капитальный ремонт и качества его проведения. Специалисты регоператора Забайкалья отвечают на запросы жителей в кратчайшие сроки и решают их», - рассказал глава фонда капитального ремонта многоквартирных домов Забайкальского края Александр Бурлаков.

Отмечается, что несмотря на значительный рост количества обращений, все данные, поступающие из открытых источников и соцсетей в систему «Инцидент Менеджмент», программу обращения граждан «Голос Забайкальца», оперативно отрабатываются специалистами ЦУР Забайкалья. Выявление и обработка сообщений от граждан ведется с помощью системы круглосуточного мониторинга.

«Существует большое число различных площадок для связи с населением. Одна из новых платформ - это голосовая система «Алиса», которая успешно зашла в Забайкальский край, а также уже привычные социальные сети, портал «Голос забайкальца», платформа обратной связи «Госуслуги», «Решаем вместе» и чат-боты в Telegram и Viber», - говорится в сообщении.