Поиск
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66

Дед Мороз отправился в путешествие по районам Забайкалья

1 декабря 2021

Запущен новый сезон онлайн-проекта «еДед_Мороз», организованного министерством культуры Забайкалья. В этом году зимний волшебник вновь отправился по районам края, чтобы поздравить с наступающим талантливых людей региона. Первая серия, которая вышла в свет 1 декабря, посвящена городу Петровску-Забайкальскому. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Во время визита Дед Мороз в сопровождении своей внучки Снегурочки познакомился с учащимся Детской художественной школы и Детской школы искусств, участниками детских клубных формирований местного дворца культуры и спорта. Новогодний волшебник вручил подарки и направился в следующий муниципалитет - в Краснокаменский район», - говорится в сообщении.

Планируется, что до 31 декабря Дед Мороз побывает по всех районах Забайкалья. Мини-сериал о его путешествии будет публиковаться на YouTube-канале министерства культуры региона. Авторы выпусков, набравших наибольшее количество просмотров, получат призы от организаторов.

Напомним, история уникального проекта, в котором Дед Мороз добирался на главную ёлку Забайкалья в Читу, началась в декабре 2020 года. По пути в каждом районе он осматривал главные достопримечательности. Над созданием каждого из 32 эпизодов онлайн-сериала трудились команды работников культуры районов. Забайкальцы активно следили за передвижениями зимнего волшебника. По данным видеохостинга, эпизоды проекта посмотрели около 70 тысяч зрителей.