Обращения на тему отопления оказались в топе жалоб от жителей Забайкальского края, которые они оставляли через соцсети, чат-бот в Telegram и Viber, а также портал «Голос забайкальца». В основном жители сообщали о низких температурах в квартирах. Жалоб об отсутствии отопления совсем не было. Об этом рассказали в ЦУР Забайкалья.
«Все вопросы решались незамедлительно: отправляли специалистов для замеров, повышали температурный режим на котельных, а в посёлке Первомайский, например, запустили второй котёл», - рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.
Отмечается, что всего на перебои с отоплением в соцсетях, через чат-бот и портал «Голос забайкальца» в ноябре пожаловались 271 раз. В основном жалобы были из Читы - 227. Также после начала работы чат-бота в Telegram и Viber активно поступали обращения из Краснокаменского района. Все они решены.
«Некоторые обращения не подтверждали низкий температурный режим. Специалисты разъясняли, что норма в зимний период должна быть 20 градусов тепла, в угловых квартирах - +22 градуса», - добавил Вячеслав Кулаков.
Напомним, ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, с 12 октября у ЦУРа появились чат-боты в Telegram и Viber.