Поиск
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66

ЦУР Забайкалья: Проблемы с отоплением возглавили топ жалоб забайкальцев в соцсетях в ноябре

1 декабря 2021
 / 
Редакция

Обращения на тему отопления оказались в топе жалоб от жителей Забайкальского края, которые они оставляли через соцсети, чат-бот в Telegram и Viber, а также портал «Голос забайкальца». В основном жители сообщали о низких температурах в квартирах. Жалоб об отсутствии отопления совсем не было. Об этом рассказали в ЦУР Забайкалья.

«Все вопросы решались незамедлительно: отправляли специалистов для замеров, повышали температурный режим на котельных, а в посёлке Первомайский, например, запустили второй котёл», - рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.

Отмечается, что всего на перебои с отоплением в соцсетях, через чат-бот и портал «Голос забайкальца» в ноябре пожаловались 271 раз. В основном жалобы были из Читы - 227. Также после начала работы чат-бота в Telegram и Viber активно поступали обращения из Краснокаменского района. Все они решены.

«Некоторые обращения не подтверждали низкий температурный режим. Специалисты разъясняли, что норма в зимний период должна быть 20 градусов тепла, в угловых квартирах - +22 градуса», - добавил Вячеслав Кулаков.

Напомним, ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, с 12 октября у ЦУРа появились чат-боты в Telegram и Viber.