Поиск
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66

Голосовой помощник «Алиса» помогла Деду Морозу вакцинироваться в Забайкалье

1 декабря 2021

Дед Мороз вакцинировался от коронавируса в Забайкалье с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса», у которого появился навык «Инцидент Менеджмент». Об этом сообщили в ЦУР Забайкалья.

«Забайкальский Дед Мороз вакцинировался заранее, чтобы к моменту наступления праздника у него уже выработался иммунитет. Записаться на вакцинацию Деду Морозу помогла внучка - Снегурочка. Она воспользовалась голосовым помощником «Алисой» через навык «Инцидент Менеджмент» и в течение минуты узнала, где можно поставить вакцину в Чите. Теперь Дед Мороз и Снегурочка могут подарить забайкальским детям безопасный праздник», - говорится в сообщении.

Как рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков, ведомство продолжает предлагать забайкальцам новые удобные способы взаимодействия с властью. К уже привычным порталам обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и «Голос забайкальца», а также обращениям в соцсетях, этой осенью стали доступны чат-бот «Забайкалье Официально» и голосовой помощник Яндекса «Алиса», с помощью которых можно не только оперативно решить свою проблему, но и найти карту пунктов вакцинации в регионе и полезную официальную информацию о коронавирусе и вакцинах. Этими двумя новыми сервисами воспользовались за два месяца более девяти тысяч забайкальцев.

В регионально ЦУР напомнили, что АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Для этого достаточно включить голосовой помощник «Алису» в сервисах Яндекса и произнести: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» и следовать инструкции голосового помощника.