Поиск
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
КУПЛЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП, ЗВОНИТЕ 8-914-131-60-02
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: БУРОВИК (ВЫСОКАЯ З/П), ПОВАР-РАЗНОРАБОЧИЙ НА КОЛЛЕКТИВ 4-5 ЧЕЛОВЕК. ТЕЛ: 8-914-520-49-77
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34

Голосовой помощник «Алиса» помогла Деду Морозу вакцинироваться в Забайкалье

1 декабря 2021
 / 
Редакция

Дед Мороз вакцинировался от коронавируса в Забайкалье с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса», у которого появился навык «Инцидент Менеджмент». Об этом сообщили в ЦУР Забайкалья.

«Забайкальский Дед Мороз вакцинировался заранее, чтобы к моменту наступления праздника у него уже выработался иммунитет. Записаться на вакцинацию Деду Морозу помогла внучка - Снегурочка. Она воспользовалась голосовым помощником «Алисой» через навык «Инцидент Менеджмент» и в течение минуты узнала, где можно поставить вакцину в Чите. Теперь Дед Мороз и Снегурочка могут подарить забайкальским детям безопасный праздник», - говорится в сообщении.

Как рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков, ведомство продолжает предлагать забайкальцам новые удобные способы взаимодействия с властью. К уже привычным порталам обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и «Голос забайкальца», а также обращениям в соцсетях, этой осенью стали доступны чат-бот «Забайкалье Официально» и голосовой помощник Яндекса «Алиса», с помощью которых можно не только оперативно решить свою проблему, но и найти карту пунктов вакцинации в регионе и полезную официальную информацию о коронавирусе и вакцинах. Этими двумя новыми сервисами воспользовались за два месяца более девяти тысяч забайкальцев.

В регионально ЦУР напомнили, что АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Для этого достаточно включить голосовой помощник «Алису» в сервисах Яндекса и произнести: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» и следовать инструкции голосового помощника.