Поиск
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЭКСПЕДИТОР, БУХГАЛТЕР-РЕВИЗОР. ТЕЛ:8-914-449-56-55
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
В КИНОКОМПАНИЮ (Г.ЧИТА, УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ ТЕЛ.: 8(3022)35-36-35
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТОМОБИЛЯ. ТЕЛ:8-914-350-33-50
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.

Голосовой помощник «Алиса» помогла Деду Морозу вакцинироваться в Забайкалье

1 декабря 2021
 / 
Редакция

Дед Мороз вакцинировался от коронавируса в Забайкалье с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса», у которого появился навык «Инцидент Менеджмент». Об этом сообщили в ЦУР Забайкалья.

«Забайкальский Дед Мороз вакцинировался заранее, чтобы к моменту наступления праздника у него уже выработался иммунитет. Записаться на вакцинацию Деду Морозу помогла внучка - Снегурочка. Она воспользовалась голосовым помощником «Алисой» через навык «Инцидент Менеджмент» и в течение минуты узнала, где можно поставить вакцину в Чите. Теперь Дед Мороз и Снегурочка могут подарить забайкальским детям безопасный праздник», - говорится в сообщении.

Как рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков, ведомство продолжает предлагать забайкальцам новые удобные способы взаимодействия с властью. К уже привычным порталам обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и «Голос забайкальца», а также обращениям в соцсетях, этой осенью стали доступны чат-бот «Забайкалье Официально» и голосовой помощник Яндекса «Алиса», с помощью которых можно не только оперативно решить свою проблему, но и найти карту пунктов вакцинации в регионе и полезную официальную информацию о коронавирусе и вакцинах. Этими двумя новыми сервисами воспользовались за два месяца более девяти тысяч забайкальцев.

В регионально ЦУР напомнили, что АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Для этого достаточно включить голосовой помощник «Алису» в сервисах Яндекса и произнести: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» и следовать инструкции голосового помощника.