Система «112» предназначена для обработки экстренных звонков по разным направлениям, в том числе, вызову полиции, скорой помощи, пожарной службы и даже по вопросам ЖКХ, сообщается на официальном портале Забайкалья.
«Оператор системы «112» принимает вызов, выслушивает абонента, заполняет необходимую документацию в электронном виде и направляет данную карточку в ту или иную экстренную оперативную службу. Зачастую это бывают комплексные звонки, когда карточка уходит в две службы. Это сделано для сокращения времени реагирования. Кроме того, обращаются и с проблемами по линии ЖКХ. Звонки поступают в центр спасения и обработки вызовов. Мы их принимаем, обрабатываем и направляем в ЕДДС района. Уже оператор районного звена реагирует и подключает ту или иную аварийную службу для устранения причин вызова», - рассказал начальник ГУ «Безопасный город» Алексей Беликов.
Отмечается, что в среднем операторы принимают от 1,2 тысячи до 2 тысяч звонков в сутки. По каждому направлению поступает примерно одинаковое количество вызовов – около 150-200. Как добавил руководитель службы, к сожалению, есть и ложные вызовы, их поступает около 500 за сутки.