Более 12,1 тысячи проблем жителей Читы было решено через ЦУР с начала 2021 года. Обращения поступали через «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», чат-бот, «Голос забайкальца». Также жалобы поступали через телефон единой дежурной диспетчерской службы и сообщения напрямую в администрацию. Помимо темы коронавируса читинцы обращаются по вопросам ЖКХ, благоустройства, мусора, а также по теме общественного транспорта. Об этом сообщили в ЦУР Забайкалья.
На днях руководитель администрации Читы Александр Сапожников с сотрудниками, которые занимаются отработкой обращений граждан, посетили Центр управления регионом Забайкальского края и ознакомились с тепловой картой проблем региона, где аккумулируются все обращения жителей. Такой подход позволяет региональным властям принимать на основе проблем жителей управленческие решения. Теперь тепловая карта будет доступна и администрации Читы.
«Это очень хороший, правильный подход, мы к этому шли и стремились. Сейчас жители Читы могут написать, в том числе, и мне напрямую в Instagram, у каждого административного района города также есть своя страница. Соцсети позволяют оперативно получать мне проблемные вопросы жителей и получать напрямую от жителей обратную связь. Мы хотим связать весь поток сообщений в единую систему, чтобы все сообщения видели и мои заместители, и главы районов. Это поможет ускорить работу и улучшить качество», - рассказал Александр Сапожников.