Поиск
ВЕТЕРАНЫ СВО, ДЕМОБИЛИЗОВАННЫЕ ИЗ РЯДОВ ВО РФ, МОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНО РЕАБИЛИТАЦИЮ И САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В МЕД. ЦЕНТРАХ СОЦ. ФОНДА РОССИИ. ПОДРОБНОСТИ ПО ТЛФ.: 8(3022)21-17-62, 21-19-68 ИЛИ ПО АДРЕСУ Г.ЧИТА,УЛ.ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА,9(КАБ.102,104,107)
ВЫКУПЛЮ ВАШ АВТОМОБИЛЬ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР КИНОБАРА В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА». САНКНИЖКА. ТЕЛЕФОН 8(3022)44-99-64
ТРЕБУЕТСЯ КАССИР В КИНОТЕАТР БРИГАНТИНА, УЛ. АНГАРСКАЯ,44. ТЕЛ.: 8(3022)32-43-02
В ГАУК «ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КИНОКОМПАНИЯ» УЛ.Н.ОСТРОВСКОГО, 56 ТРЕБУЕТСЯ СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК И УБОРЩИК ТЕРРИТОРИИ. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35
ТРЕБУЕТСЯ МАШИНИСТ ЭКСКАВАТОРА, МАШИНИСТ ПОГРУЗЧИКА. ТЕЛ: 8-924-373-70-74
В КИНОТЕАТР «БРИГАНТИНА» (УЛ.АНГАРСКАЯ, 44) ТРЕБУЕТСЯ УБОРЩИЦА. ТЕЛ.:8(3022)35-36-35
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ (РАЙОН СОСНОВОГО БОРА) НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63

Более 12,1 тысячи проблем читинцев было решено через ЦУР Забайкалья с начала года

29 ноября 2021
 / 
Редакция

Более 12,1 тысячи проблем жителей Читы было решено через ЦУР с начала 2021 года. Обращения поступали через «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», чат-бот, «Голос забайкальца». Также жалобы поступали через телефон единой дежурной диспетчерской службы и сообщения напрямую в администрацию. Помимо темы коронавируса читинцы обращаются по вопросам ЖКХ, благоустройства, мусора, а также по теме общественного транспорта. Об этом сообщили в ЦУР Забайкалья.

На днях руководитель администрации Читы Александр Сапожников с сотрудниками, которые занимаются отработкой обращений граждан, посетили Центр управления регионом Забайкальского края и ознакомились с тепловой картой проблем региона, где аккумулируются все обращения жителей. Такой подход позволяет региональным властям принимать на основе проблем жителей управленческие решения. Теперь тепловая карта будет доступна и администрации Читы.

«Это очень хороший, правильный подход, мы к этому шли и стремились. Сейчас жители Читы могут написать, в том числе, и мне напрямую в Instagram, у каждого административного района города также есть своя страница. Соцсети позволяют оперативно получать мне проблемные вопросы жителей и получать напрямую от жителей обратную связь. Мы хотим связать весь поток сообщений в единую систему, чтобы все сообщения видели и мои заместители, и главы районов. Это поможет ускорить работу и улучшить качество», - рассказал Александр Сапожников.