Поиск
В КОМПАНИЮ ПЕКО ТРЕБУЕТСЯ: ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, ГРУЗЧИК, ЭКСПЕДИТОР, ВОДИТЕЛЬ-ЭКСПЕДИТОР, ЗАВХОЗ, ТЕЛ.:8-914-470-68-54
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ТРЕБУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК,ЭЛЕКТРИК. ТЕЛ: 8-914-463-96-60, 35-04-66
КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ. ТЕЛ: 8-914-350-33-50
ТРЕБУЮТСЯ ПРОРАБ, МАСТЕР. ТЕЛ: 40-09-75, 89144639660.
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА ЗАБ. КРАЯ ТРЕБУЕТСЯ ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАЖ ОТ 1 ГОДА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИЛИ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. ЗП ОТ 60 ДО 80ТЫС. РУБ., ЗАМЕЩЕНИЕ БЕЗ КОНКУРСА. ТЕЛ.: 8 (3022) 21-41-03

Порядок действий для оперативной помощи человеку с инсультом публикует РТК «Забайкалье»

29 октября 2020

Заведующий региональным сосудистым центром краевой клинической больницы Алексей Пронин во Всемирный день борьбы с инсультом 29 октября рассказал РТК «Забайкалье» о самых распространённых признаках инсульта и о том, как можно помочь близким, если у них появились такие симптомы.

«Самые распространённые признаки инсульта – это слабость, онемение в конечностях на одной стороне (левая рука и левая нога или правая рука и правая нога), асимметрия лица и дизартрия, то есть нарушение речи. Это может быть либо невозможность сказать слова, то есть человек пытается что-то сказать, но у него не получается, либо он говорит что-то не связанное, отвечает невпопад. Это самые распространённые признаки инсульта, классические», - отметил Алексей Пронин.

Специалист советует в случае наличия такой симптоматики придать человеку удобную позу, измерить артериальное давление, и, если оно повышено, дать несильные гипотензивные препараты.

«Например, дать «Каптоприл», чтобы немного снизить давление. Потому что в данном случае высокое давление – это защитная реакция головного мозга», - добавил специалист.

Затем врач советует дать таблетку «Глицин» под язык и вызвать скорую помощь.

«Самое главное во время вызова правильно описать диспетчеру скорой, что случилось с человеком. Чем правильнее вызывающий опишет проблему, тем быстрее приедет скорая. Таким пациентам отдаётся приоритет при работе скорой. К ним сразу же отправляется бригада», - заключил Алексей Пронин.