Поиск

Специалисты аналитического центра «Profi.Travel» познакомятся с туристическим потенциалом Забайкалья

25 ноября 2021

Участники исследовательской экспедиции, организованной аналитическим центром «Profi.Travel», на протяжении недели будут знакомиться с туристическим потенциалом Забайкальского края. Отмеченные ими объекты будут в начале декабря презентованы на онлайн-выставке в Китае. Об этом сообщается на сайте минэкономразвития Забайкалья.

«К нам приехали сразу четыре очень ценных специалиста. У них насыщенная программа. Попытаемся показать им все, чем гордится регион», - рассказала начальник отдела туризма минэкономразвития Забайкалья Татьяна Воронина.

Отмечается, что в составе экспедиции директор и создатель аналитического центра «Profi.Travel» Надежда Эбель, аналитик аналитического центра «Profi.Travel» Анна Замятина, эксперты по китайскому рынку Асель Смоляр и Анна Давыдова.

«И по российскому, и по китайскому рынку мы с коллегами изучаем как меняются спрос и предпочтения туристов во время пандемии. Изучаем какой туристический продукт края позволит привлечь новых туристов. Кроме того, замечательно, что и туристические предложения в Забайкальском крае расширяются, несмотря на непростое время. Такой знаковый объект, как арт-ленд парк «Тужи», явно станет важной точкой притяжения, как для российского, так и для китайского туриста», - считает эксперт по маркетинговым исследованиям и сотрудник Китайско-российского центра культурных инициатив Анна Давыдова.

Как рассказали в минэкономразвития Забайкалья, частично результаты экспедиции будут применены в подготовке региона к «RED China» — онлайн-выставке по въездному туризму, в которой участвуют представители туристических компаний Китая.

«В частности, по ходу экспедиции мы можем дополнить информацию или уточнить подачу тех или иных локаций края, чтобы она была максимально полезна и интересна для представителей туристической индустрии Китая», - добавила Татьяна Воронина.

В ведомстве уточнили, что «Profi.Travel» — крупнейший медиахолдинг в России в сфере туризма, более 20 лет работающий на туристическом рынке. В числе партнеров холдинга более 50 российских регионов, министерства по туризму 54 стран мира и более 200 туристических компаний в России и за рубежом.