Читинцы, проживающие на улице Пихтовой и Лиственничной, пожаловались в Государственную инспекцию Забайкальского края на то, что компания «Олерон+» не вывозит мусор согласно графику, при этом плата за коммунальную услугу начисляется в полном объеме. В результате принятых Госинспекцией мер региональный оператор произвёл перерасчет за вывоз мусора. Об этом сообщается в официальном телеграмм-канале администрации Читы.
«В ходе документарной проверки выяснилось, что компания несколько раз не вывозила мусор как в 2020, так и в 2021 году. Сумма перерасчета для граждан составила 72 тысячи рублей.
Если потребитель не согласен с начисленной платой за коммунальную услугу по вывозу мусора, в первую очередь ему следует обратиться к исполнителю работ. В данном случае это компания «Олерон +», - говорится в сообщении.
В случае отказа в выполнении перерасчета, потребитель имеет право написать обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края.