Быть в курсе выполняемых по заявкам работ, оценить качество услуг мастера, получать информацию о плановых работах, а также проводить собрания онлайн смогут жители Забайкальского края благодаря использованию новой интернет-платформы «Дом. Контроль». Сервис внедряется в регионе, сообщает пресс-служба краевого минЖКХ.
«Дом.Контроль» – это сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками, модульная система, которая позволяет автоматизировать процессы их эксплуатации и сервиса, а также повышает финансовую дисциплину абонентов. Пользователям предлагаются удобные и простые отдельные мобильные приложения для руководителя управляющей компании, мастера и жителя.
«В настоящее время «Дом.Контроль» внедряется и в Забайкалье. Проведена установочная конференция с управляющими компаниями. Многие руководители заинтересовались и сейчас изучают эту тему. Думаю, что в ближайшее время мы узнаем список тех, кто подключится к этой бесплатной платформе», - процитировали в пресс-службе замминистра ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи Евгения Самойлова.
Если управляющая компания подключена к сервису «Дом.Контроль», то пользователям достаточно скачать соответствующее приложение на свой смартфон и подключить свой дом, дачу, офис или другой объект к системе, пройдя простую процедуру регистрации.
С помощью сервиса руководитель управляющей компании сможет контролировать работу сотрудников, диспетчер - избежать риска просрочки заявок, а жители с помощью общих чатов смогут проводить собрания жильцов онлайн.