Поиск
ПРИНИМАЕМ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НА НАШЕМ КАНАЛЕ, ОБЕСПЕЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ И ОХВАТ АУДИТОРИИ. ПУСТЬ ВАШ ПОДАРОК СТАНЕТ СОБЫТИЕМ №1! ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-914-478-66-92
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ТЕЛ.:8-914-140-26-63; 8-924-816-28-34
КУПЛЮ АВТО ПОСЛЕ ДТП, ЗВОНИТЕ 8-914-131-60-02
ТРЕБУЕТСЯ СТРОПАЛЬЩИК-РАЗНОРАБОЧИЙ. ТЕЛ: 8-924-513-87-03
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ: БУРОВИК (ВЫСОКАЯ З/П), ПОВАР-РАЗНОРАБОЧИЙ НА КОЛЛЕКТИВ 4-5 ЧЕЛОВЕК. ТЕЛ: 8-914-520-49-77
ВНИМАНИЕ, ЖИТЕЛИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ! МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СООБЩАЕТ: ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НА ТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ПО НОВОМУ НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА - 122
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ В/Ч НАБИРАЕТ КОНТРАКТНИКОВ. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА  445 000, ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДОВОЛЬСТВИЕ ОТ 211 000, ЛЬГОТЫ, ВОЕННАЯ ИПОТЕКА.ТЕЛ.: +79145100050.
В КОМПАНИЮ ПЕКО СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ: ГРУЗЧИК, ВОДИТЕЛЬ, ЭКСПЕДИТОР, ПОМОЩНИК КЛАДОВЩИКА, СЛУЖЕБНЫЙ АВТОБУС, БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ. ТЕЛ:8-914-470-68-54

QR-коды и вопросы по отоплению возглавили недельный топ обращений забайкальцев

1 ноября 2021
 / 
Редакция

Центр управления регионом Забайкальского края озвучил, с какими вопросами забайкальцы чаще всего обращались на прошлой неделе. Самыми популярными стали вопросы по QR-кодам и отопительному сезону. Всего забайкальцы оставили 1573 обращения за неделю, сообщили в региональном ЦУР.

​«По QR-кодам был получен 901 вопрос, а число обращений по сравнению с началом октября по этой категории выросло в 16 раз. В нашей практике это первый случай, когда один конкретный вопрос перебивал наш традиционный региональный топ проблем – ЖКХ, дороги и соцобслуживание. Гражданам оперативно объясняют, где можно найти свой QR-код на портале государственных услуг «gosuslugi.ru»: достаточно зайти в личный кабинет, в поисковой строке ввести «сертификат» и выбрать сертификат вакцинированного или переболевшего, если не ставили вакцину. Также сертификаты доступны в разделе «Сервисы против Covid и QR-коды», - рассказал руководитель Центра управления регионом Вячеслав Кулаков.

По данным ЦУР, еще 88 сообщений касались вопросов с отоплением в многоквартирных домах. Данные вопросы оперативно решались через районные администрации и Госжилинспекцию. Напомним, с 1 ноября некоторые управляющие компании начнут обрабатывать сообщения забайкальцев напрямую. Подтвердили свое участие, заведены в систему и начнут работу в ноябре в пилотном режиме семь УК.

В ЦУР напомнили, что теперь задать свой вопрос можно прямо в мессенджерах Telegram и Viber – там запущен модуль обратной связи. Также забайкальцы могут подать обращения через портал «Голос забайкальца», сервис «Госуслуги. Решаем вместе» и в социальных сетях, благодаря круглосуточной системе мониторинга «Инцидент Менеджмент».